![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Из существующих крещений мы находим *крещение в Тело и крещение в Духе Святом.
Первое крещение совершается Духом Святым, второе совершается Иисусом Христом. Первое дает спасение, второе - силу Духа Святого. Первое знаменуется радостью, а второе знаменуется говорением на иных языках Можно ссылку где бы слово крещение Духом Святым было бы применено к обращенным и утвержденным верующим и имело бы смысл дарования силы Духа Святого? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Продолжается намек на "какую-то" ценность молитвы на языках без объяснения что же именно в этом ценного. ------------------лЕША- ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ? Почитай Библию-все места о молитве духом и языках-может поймешь..мне надоело писать одно и тоже..Бог дал этот дар-неужели Он ошибся...бесполезный дар дал?(ch)
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Во-первых, нигде нет ни одного намёка на то, что Павел использовал этот дар для проповеди Евангелия. Зато есть не просто намек, а прямой текст что все остальные апостолы использовали языки для проповеди в день пятидесятницы. Во-вторых, ему не было в этом никакой необходимости, т.к. он в совершенстве владел и еврейским, и греческим (см. Деян. 21:37, 40), а последний, как известно, был языком международного общения в то время. Павел дошел до Илирика (кажется современная Венгрия, и до Испании. А апостолы по дошли и до Индии и до славян и тд. Это должно быть гораздо дальше чем территория где греческий был языком международнго общения. Павел как раз говорит в 14 главе Коринфянам, что языки не должны использоваться с целью проповеди и учения. Это ответственное служение обязательно должно происходить с участием человеческого разума, просвещённого Духом и Словом Божьим (Деян. 20:20, 21, 27, 31). Здесь подмена - Павел говорит что языки не должны использоваться с целью проповеди если их не понимают. А если понимают - тогда должны использоваться.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(Рим.8:26,27)Иными словами, говорение языками - это молитва по воле Божьей, причем молитва О ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО. Фраза "воздыхания неизреченные" значит что их нельзя изречь, даже на языках. Это об отношениях в Троице, а не о практике глассолалий... |
![]() |
![]() |
|
|||
|
ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
Как же мы слышим каждый собственное наречие, И вы тут же пишите: .а не написано,что апостолы говорили их наречиями.. Это уже действительно глубоко копаете (H) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(Рим.8:26,27) Это говориться о Духе Святом что Он ходатайствует за нас. А у пятидесятников получаеться что они сами за себя ходатакствуют перед Отцом " воздыханиями неизреченными" *Вот вам и лжеучение на лицо. :-D |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |