![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Просьба. Вы вот знаете всех святых наперечет, мног их перечитали. Пожалуйста, процитируйте слова "я дитя Божье, имеющее Духа Святого в себе" тех православных святых, которые так о себе говорили. Ну... хочется знать о тех святых, которые сами себя называют детьми Божьими и утверждают, что в них живет Дух Святой. Думаю, сложно будет найти именно такое. Отцы сами о себе не говорят без смирения. Но они много говорят о состоянии, когда Дух Божий начинает господствовать в смертном теле человека и его душе, описывая это ярко и подробно. Откуда они это знают? Конечно из собственного опыта. Это ответ на ваш вопрос. А вот и цитата....
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
«Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом», — говорит св. Макарий Великий о жизни совершенных христиан. По словам св. Максима Капсокаливи, действие избыточествующей Божественной благодати ведет к прекращению обычной деятельности ума. «Человеческий ум, сам по себе, прежде соединения с Господом, рассуждает сообразно своей силе, — свидетельствует из опыта святой, — когда же соединяется с огнем Божества и Святым Духом, тогда бывает весь обладаем этим Божественным Светом, соделывается весь светом, воспламеняется в пламени Святого Духа, исполняется Божественного разума, и невозможно ему в пламени Божества, иметь собственных помышлений и размышлять о чем-либо по своему произволу». Православный подвижник двадцатого столетия Старец Иосиф Афонский так описывает опыт обожения: «Пламенеет сердце от Божественной Любви и взывает: «Держи Иисусе мой, волны Твоей благодати, ибо я таю как воск». И действительно тает, не вынося. И захватывается ум в созерцании. И происходит срастворение. И пресуществляется человек и делается одно с Богом, так что не знает или не отделяет самого себя, подобно железу в огне, когда накалится и уподобится огню».
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся * * * * Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с * * * * верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» (св. Макарий * * * * Великий). Через подобное соединение человек сопричащается Нетварной Божественной * * * * Жизни Святого Духа, делается «причастником Божественного естества» (2Пет.1:4). * * * * Обоженный человек во всем уподобляется Христу, становится зеркалом Божественного * * * * Света. Через причастие божественной благодати он исполняет призыв апостола * * * * Павла: «В вас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе» * * * * (Флп. 2:5).
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Обожение недостижимо человеческими усилиями. (это я выделил специально, потому что многие ложно обвиняют православных в том, что они, якобы учат, что спастись можно своими усилиями, что стать совершенным можно только своими потугами) Как совершенный дар, исходящий * * * * от Отца светов (Иаков. 1:17), оно установлено * * * * Богом, «желающим спасения и алчущим обожения людей» (св. Максим Исповедник). * * * * Дар обожения — дар нетварной божественной благодати. «Не может быть тварным * * * * этот дар, — учит св. Марк Эфесский. — Если бы обожение было посевом естественного * * * * семени, то нам не нужно было бы ни возрождение (во св. Крещении), ни иных * * * * таинств, в которых действует Божественная благодать».
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
У *неопротестантов *нет *обоснования, * только *мысли *, свои *у каждого.. нет своего *вероучения..Апостольское *преемство *имеют * православные, католики, армяне, лютеране...остальное *секты
Вы меня конечно извените,но возьмем св Серафима,им как его там. Он Что от самого Иисуса слышал или помазание от Него принял. Ну что вы,думайте же. Они все ,такие же люди как и мы с вами. А то,что с Господом,каждый из нас может общаться как Авраам или Павел,вам невозможно ни понять,ни принять,потому,что вы Его не знаете и Ему не верите. У вас есть гораздо авторитетние и всемогущие люди-святые. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Всё: человек не приобщается Тела Христова - и этого одного уже достаточно чтобы губить душу.
--------------- Владимир, а ссылочку можно... из Библии? Про "достаточно чтобы погубить"? Незнающему Писания объясняю: Евангелие от Иоанна, глава 6, стихи 53-57. Стыдно показывающему из себя большого "богослова" не знать этого. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Просьба. Вы вот знаете всех святых наперечет, мног их перечитали. Пожалуйста, процитируйте слова "я дитя Божье, имеющее Духа Святого в себе" тех православных святых, которые так о себе говорили. Ну... хочется знать о тех святых, которые сами себя называют детьми Божьими и утверждают, что в них живет Дух Святой. Думаю, сложно будет найти именно такое. Отцы сами о себе не говорят без смирения.
--------------- При чем здесь смирение? Если я знаю что мой отец Андрей- я в смирении должен это скрывать?????????? :-D Смешно и нелепо. Я знаю точно что я дитя Божье и что Он мой Отец. Что тут стыдного или гордого? Просто факт. Ваши отцы похоже просто не знали какого они духа... вот и молчали... Знали бы они что они *дети Божьи- не скрывали бы этого. Этого скрыть невозможно. *Или для вас это- стыдно? Быть дитем Бога? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |