![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Даниил
Закон Исх 20 гл не регулирует внутреннюю жизнь человека. Вы читаете мои сообщения? Иезекииля 36:27; Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Римлянам 7:22; "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием" Как понять Гал 3:19? *И как понять Исх 15:25? * А что Вы видите в Исход 15:25 или не понимаете? Гал. 3:19, так и понимать, что закон ведет нас ко Христу. 15 стих также говорит: "даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. " Это значит, что вся Тора (закон после 430 лет, со всеми жертвоприношениями и обрядами) имеют свою силу даже сегодня. Жертва за грех была необходима вчера, она и необходима сегодня, если у челвека не написан закон в сердце и он делает грех (нарушает нравственый закон, 10 Заповедей). Разница заключается в том, что в то время - проливалась кровь животного (ежедневно), а сегодня Христос умер за всех нас, где нам нет более необходимости приносить жертвы за грехи. Гал 3:19 говорит: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени" Если бы не было преступлений, то не нужно было бы и законов Торы. Народ Израильский, когда был в Египте - он забыл Законы Бога. Из поколения в поколение - они стали сливаться с египтянами и стали забывать Бога и поступать по обычаям того народа (идолопоклонством, перестали соблюдать субботу и.т.д.). До этого закон был написан в их сердце. Когда Моисей вывел народ из земли Египтеской (ещё до законодательства каменного), то Господь Бог, пришел в ярость, за то, что народ НЕ СОБЛЮДАЕТ ЕГО ЗАПОВЕДЕЙ И СУББОТУ. Тоесть, это ясное доко-во того, что Заповеди и суббота была ДО ГОРЫ СИНАЯ, до 430 лет, как читаем: Исход 16:28-30; " И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? 29 *смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. 30 *И покоился народ в седьмой день." |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Даниил
Толи вы это специально это все пишите, толи действительно не понимаете? Где сказано, что закон Исх 20 гл определяет, что челове5а нельзя называть плохим словом, где этот закон определяет, во что мне одеваться и как поступить в любой момент времени? Гал 3:19 есть слово "После", после чего? В Гал 2:19 верующие умерли для закона, или Павел, бывший законник, всех обманул? Эти слова говорят, что закон потерял силу над теми, кто живет верой господа Христа ст 20. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Александр, вот поэтому и написано в 13-ом стихе: " Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -"
Он наша жертва за грехи, а не кровь козлов или овнов: Читайте и ещё раз исследуйте К Евреям 10-ю главу, там объясняется, что значит умер для закона: Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.... Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.... Исследуйте и ещё раз исследуйте! Вот этот закон был немощный и прегвожден ко кресту, а не Морально-Нравственый Закон Бога, вечный и неизменяеый. Истина, как и Бог не может быть тенью. Только то, что указывало на Христа. Изучайте служение святилище - оно есть образ настоящего времени. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Может Ин 6:63? Может нам теперь все должен говорить наш господь?
Истина, как и Нравственый Закон и Сам Бог - ВСЕГДА ОДИН. Вид служения изменился (тогда жертвоприноешния, а теперь Жертва Христа), а Истина и Закон - не изменим, стоит на веки и веки. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |