![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Это есть разлука от Бога вообще, Адам родил первого человека в мире и он стал убийцей, это говорит о том что грешная природа уже передавалась тогда, но не Божье присутсвие было передано по наследству, т.к Адам Его в себе потерял согрешив перед Богом.
--- Адам также родил и Авеля, первого мученика и праведника, а также и священника, потом по своему подобию (прошу обратит внимание) и праведного Сифа, который ходил пред Богом, от которого родился праведный Ной. Вы очень не правы. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Если вы поймете . как *Д.Святой оставляет человека , а Он это делает на все 100 % или не делает совсем.
--- Я то понимаю и могу объяснить, а вот вы как объясните ваши утверждения? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
У человека есть свое право выбора, от которого и зависит его пребывание или в аду или на небе с Богом. Да и Бог не ищет совершенных людей, Он ищет людей которые расскаиваются *в своих грехах. "Ибо не здоровые имеют нужду во враче "- сказал Иисус.
--- Что может обещать право выбора? Это как? Выбор зависит от воли, а воля это свойство образа Бога, т.е. не от человека. Нет у человека ни чего своего, что он может обещать? Ни чего. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Нет у человека ни чего своего, что он может обещать? Ни чего.
___________________________________________ Если бы не было то Д.Святой бы зрая слов на ветер не брасал сказав :"Екклесиаст 5:3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни." |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Адам был смертен уже до греха падения, да он имел теоретически жизнь вечную....
--- Андрей, с чего вы делаете таки неправильные (мягко выражаюсь) умозаключения? Какое основание вы имеет утверждать подобное? И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его Что здесь указывает на смертность Адама? Разве образ Бога может иметь смертность? Нет, и еще раз нет. Адам был создан бессмертным, но не имел подобия Бога в вечной жизни, которое должен был заслужить по правде, по средствам исполнения одной и единственной малой заповеди не вкушать плода с дерева познания. Образ Бога - это наша душа, которая и сейчас бессмертна. Тело Адама было духовное, освященное благодатью, данного душе как образу Бога и не имела тления, было не восприимчиво к страстям (здесь: холод, жара, боль, болезни и т.д.). Обоснуйте свое утверждение. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Что здесь указывает на смертность Адама? Разве образ Бога может иметь смертность? Нет, и еще раз нет. Адам был создан бессмертным,
_____________________________________________ Знаете, я нелюблю говоря о Библии как источнике и основании для веры христиан, лишь говорить свои слова и посему показываю вам, что Библия говорит об этом.Жду от вас того же . Итак:"Книга Бытие 3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." - если Адам уже жил вечно, счего бы это Богу было лишать его доступа к жизни вечной в дереве жизни?(ch) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Нет у человека ни чего своего, что он может обещать? Ни чего.
___________________________________________ Если бы не было то Д.Святой бы зрая слов на ветер не брасал сказав :"Екклесиаст 5:3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни." --- Далее Моисей в книге Екклезиаста говорит: Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Более того, смотря, что обещать. Если обещать носить вериги в течении 5 лет, принять обет молчания или др. Но вы то обещаете иметь чистую совесть, а это гордыня и безумство. Совесть - это внутренний закон Бога, написанный на скрижалях нашей души, а Вы обещаете его весь исполнить, т.е. содержать добрую совесть. Хотя Ап. Павел говорил, что даже во внешнем законе Моисея все согрешили. Вы везде проповедуете, что делами вешнего закона нельзя спастись, а сами обещаете исполнит в добре внутренний закон Бога (совесть). Нет слов. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
если Адам уже жил вечно, счего бы это Богу было лишать его доступа к жизни вечной в дереве жизни?
--- Андрей, будьте внимательны и аккуратны, когда цитируете оппонента. Мной не было сказано, что Адам жил вечно. Мной было сказано, что Адам был создан бессмертным по образу Бога. А вот вечную жизнь, как подобие Бога, Адам должен был заслужить по исполнению заповеди не вкушать. Вы неверно истолковали мои слова и сделали неправильный вывод, исходя из моих умозаключений. Думаю, что это не правильно. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Знаете, я нелюблю говоря о Библии как источнике и основании для веры христиан, лишь говорить свои слова и посему показываю вам, что Библия говорит об этом.
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |