Павел писал: " Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема". (Гал.1:6-9) Уже в первоапостольской церкви была проблема различного толкования Писания. И Павел акцентирует внимание верующих, что все, что они слышат, чтобы сверяли с тем учением ,которое им проповедовали апостолы. Если нет разницы между Писанием и преданием, смысл принятия канонавозможно стоит приравнять по авторитетности и апокрифы к Писанию, принять евангелие от ФОму и т.д.
KYANQT PETQE AYNPES APRES, VOR NERKAYUTYUNT ANHRAJESHT LINI, ISK BACAKAYUTUNT NKATELI(((((((((((
|