![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Да бесславят и позорят, но распять Христа невозможно вновь, ибо для этого Ему вновь нужно воскреснуть, и так далее - снова и снова за каждый грех - а автор послания к Евреям неоднократно говорит о том, что это произошло ОДНАЖДЫ, и не происходит постоянно, жертва-же действует постоянно - т.е. настолько велика, что все грехи - прошлого, настоящего и будущего - ею покрыты - Бог вне времени.
Приведу еще раз сноску на места Св. Писания: Евреям 7 26 * *Таков и должен быть у нас Первосвященник: * *святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников * *и превознесенный выше небес, 27 * *Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, * *приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, * *ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Евреям 9 11 * *Но Христос, Первосвященник будущих благ, * *придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, * *то есть не такового устроения, 12 * *и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, * *однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 24 * *Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, * *по образу истинного устроенное, но в самое небо, * *чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 * и не для того, чтобы многократно приносить Себя, * *как первосвященник * *входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 * *иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; * *Он же однажды, к концу веков, * *явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27 * *И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 * *так и Христос, * *однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих... |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |