Что касается мегалитических построек, то вопрос не ограничивается перемещением тяжестей. Хотя было бы резонным задать вопрос: А ЗАЧЕМ? Зачем создавать такие сложности с перемещением многотонных блоков, если можно порезать и перенести не напрягаясь?
.
Наши современные возможности по перемещению таких мегалитов зачастую сильно преувеличиваются сторонниками официальной версии происхождения этих построек. Надо учитывать, что мегаблоки были не только вырублены из скалы и подняты на какую-то высоту тут же рядом с каменоломней, они перемещались по пересеченной местности. Краны, подвижные, могущиевыполнять такую работу - это ШТУЧНЫЙ товар, их всего несколько во всем мире.
.
Вот например, такие данные со страницы "рекордов":
.
"Самый высокий в мире подвижной кран «Розенкранц К-10001» весит 810 т, его грузоподъёмность – 1000 т, общая высота (включая стрелу с вылетом) – 202 м. Он транспортируется на 10 трейлерах по 23,06 м каждый, с нагрузкой на ось 118 т. Кран способен поднять 30 т на высоту 160 м."
.
Обратите внимание: с увеличением высоты - падает грузоподъмность. Я уже не говорю о том, какая развитая индустрия должна существовать, чтобы иметь возможность создать такой кран.
.
А Вы говорите: "тяни-толкай". Несерьезно.
|