| 
 
			
			Что:- содержание текста брошюры должно опираться на авторитетные аргументы (в нашем случае цитаты из Библии), может быть также на высказывания каких-то известных ученых и имен, но ни в коем случае на Е.Вайт, или какихто др. христианских авторов. Даже цитаты из Библии могут сразу же вызвать наприятие читателя, поэтому, выбор цитат для аргументации зависит от того, что ты хочешь сказать в брошюре и какой именно целевой группе ты хочешь предложить этот миссионерский продукт (например, пожилому не скажешь того, что молодому и наоборот). То же касается и CD.
 - писать не от себя лично (читатель сразу же будет интересоваться кто издатель, или кто стоит за этим), поэтому нужно четко сразу же заявить кто стоит за миссионерским продуктом а не тремнить и вводить в заблуждение с самыми благими намерениями.
 
 |