![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Православное сектантство основано на невежестве, посему старайтесь своими знаниями привести сектантов в задумчивость...в сомнения.....это начало нашей победы!
Знания добываются путём долгого многолетнего туда, вначале чисто интеллектуального-чтение, слушание, смотрение с последующим анализом полученной информации. Затем наступает время труда духовного, согласно правилу, изложенному свт. Брянчаниновым-"христианство можно понять только идя двумя путями: через теоретическое его изучение и обязательное последующее исполнение знаний на практике. Ни первый путь без второго не приводит к прямому богообщению, ни второй без первого», необходимо несколько лет жить по заповедям. Бог открывается исполняющим заповеди, сами люди постигнуть разумом Его не в силах. Придумать разумом своим Его могут, *а постичь-нет. Сектанты-как правило, люди, придумавшие Бога и веру, они у них личные, у каждого свои. Свой Бог, своя православная вера. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Сектанты любят самочинно выпячивать своё Я, в церковь они приходят не для нивелирования своего Я, а для большего его выпячивания. Многим негде больше выделиться, бесталанны, а в формирующейся, возрождающейся Церкви любой чудак может объявить себя православным и от её имени вещать. Православное христианство, служащее Богу и людям, делающее их сильными и благополучными, в России благополучно же забыто, *тысячелетие довлело православие государственное. Только сейчас провозгласил вновь избранный Патриарх, что «церковь существует для служения людям и не для чего более», но многие по привычке служение человека земной церкви и её представителям считают смыслом жизни христианина. Так создаются секточки внутриприходские-живём для батюшки и любим батюшку, и спасены будем. Правильно-батюшка живёт для прихожан., прихожане живут для ещё не вошедших в храм. Сектантство внутрицерковное возникает вследствие внедрения ложного представления о Церкви как объекта служения и поклонения.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Правильно-Церковь служит людям, является не целью и не смыслом жизни (воцерковимся и спасены будем), а проводником благодати Божьей, Духа Святого, которым сердца освятить нужно. Правильное отношение к Церкви -Евангельски потребительское. Как от Христа требовали *исцелений сейчас и спасения потом, решая Его насущные проблемы, так же сегодня-помогаем строить и содержать храмы и ждём от Церкви максимальной помощи. Храмы и священники ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И МИРА СОЗДАНЫ, А НЕ ДЛЯ ПОКЛОНЕНИЯ ИМ. *Поклоняются Богу. Уважения и заботы в меру для Церкви-да. Христос никого не обязывал быть благодарным Ему, но Богу. А среди людей нет достойных быть священниками и даже просто причастниками. Все равны, все в грехе, все должны друг другу служить и помогать. Никто не выше, никто никого от Церкви отторгать не может. Проявление сектанства- разделение людей на достойных и недостойных. Недостойны все. Абсолютно все.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Когда Христа спросили, в чём суть Его учения, Он ответил: «Возлюби Бога и ближнего». И добавил, что эта заповедь вмещает в себя всё Писание и всё Предание.
В Евангелии так же сказано «Как ты можешь говорить, что любишь Бога, если не любишь ближнего». Т.е. вся суть христианства выражается тремя словами-возлюби ближнего своего. Христос в притче о милосердном самарянине *подробно и недвусмысленно объяснил, кого считать ближним и что значит любить ближнего –если встретил человека, нуждающегося в твоей помощи, помоги ему, не поступай как священник и дьякон, прошедшие мимо. Возлюби- зачит помоги.Люди не подтверждающие делами веру, Христом не одобряются. Даже священнослужители, как мы видим из этой притчи.Наиболее многочисленная неоформленная внутрицерковная секта-"говоруны". Евангелие и Церковь через святых своих требуют *действий, ДЕЛ ВЕРЫ, ГОВОРУНЫ ЗАБАЛТЫВАЮТ. ЗАБАЛТЫВАЮТ ВСЁ-ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ, ОПЫТ СВЯТЫХ, РЕШЕНИЯ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ И Т.Д. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Но так как говоруны являются опорой Церкви финансовой и информационной на сегодняшний день, Церковь *мирится с их существованием и даже приветствует. Но существует Церковь и для тех, кто услышанное воплотит своей жизнью. Пусть таковых бывает несколько в столетие. Тех, кто станет не воцерковлёнными, не православными, а православными христианами, пройдёт путь оглашения, период раскаяния и войдёт в состояние состоявшегося христианина. Такими могут стать ищущие Бога,соблюдающие заповеди и *задающие ответы, многие из которых неудобными кажутся. Неудобных вопросов нет, есть невежество отвечающих. Смирения неофитам не хватает, умения промолчать или посоветоваться с более грамотными людьми. Всё было бы хорошо, если бы оглашающиеся православные себя так и называли-оглашающиеся. А мы все таковы. Тут и конец сектанству внутрицерковному придёт.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Внутрицерковные сектанты любят бросаться обвинениями в неправославии в сторону окружающих, себя при этом образцом православия и какого-то воцерковления считая, не воспринимая ни священноначалия, ни Писания, ни Предания в объёме, достаточном для ведения дискуссий. Нет адекватной самооценки, нет умения полемизировать, нет знаний общеполагающих, на которые опираясь можно правильно понять православную веру и православную церковь. Есть понятие воцерковления как чего-то высокого, достижения какого-то, но нет понятия того, что церковь есть лечебница духовная для большинства, и приход в лечебницу не святым человека соделывает, а даёт шанс к норме человеческой приблизиться.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Для того чтобы обожиться, нужно вначале очеловечится. А это значит получить хорошее *для нашего времени воспитание и образование, сформироваться вначале душевно и интеллектуально, как гражданин, как работник, как родственник, друг, сосед, и только на основе здоровья душевного можно строить здоровую духовность. А на основе здоровой духовности строится освящение себя. Так получится православный христианин. Не просто православный, и людоеды православными бывают, а православный христианин, человек, воплотивший в себе Евангелие в максимальной степени, движимый им по жизни.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Все что Вы рассказали - это неофиты. Они всегда были и будут. Это естественное явление. Не стоит забывать, что после 70 летней травли мало кто вышел неповрежденным.
Мы все - в большей или меньшей степени новоначальные. И все с грешком. Однако секта - совершенно другое дело. Это отрицание тех или иных устоев (основ) Церкви. У неофитов этого нет. Если что и проявляется негативное, то в силу не опытности. Господь пришел грешников спасти и в этом контексте мы все равны - "что стар, что мал". Мне кажется в данном случае надо проявлять терпение и на своем примере показывать как себя вести. Нет худого в том, чтобы подсказать и разъяснить. А так как никто не без греха, то "и на старуху бывает проруха". Вот тут-то и примером признать что не прав надо. Мне кажется "воЦерковленный" имеет значение "оДухоТворенный", т.е. тот кто трудится над собой и как следствие исповедывается и причищается. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Большой текст Вы, Вячеслав, написали...вот только все это слишком от ума...а не от сердца, души..
Как писал И.А.Ильин - русская идея - идея созерцающего сердца..но, это надо еще вспомнить.. А по-поводу Патриарха Ваши "сектанты" - правильно сомневаются.. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |