![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
(Рим.1:28)\\\\\\\\\\\\\\\Макс вот этот стих и что Вы хотели им сказать? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Георгий прочтите внимательней всю главу Это слова Христа
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор.11:25) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
И если есть у Вас библейская энциклопедия или справочник,прочтите как это происходило в Коринфе и почему все эти слова Павел адресовал именно туда.Я мог бы написать но очень долго придется
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Георгий так Вы сами написали стих в котором говорится что это хлеба это чаша и там не говорится что это Кровь а то Тело. Т.е. и чаша и хлеб символы.Или Вы хотите сказать когда Господь давал чашу и хлеб ученикам там уже было Его Тело а в чаше Кровь???
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Это комментарий к 26 главе Матфея
22 сие есть Тело Мое. Эти неоднозначные слова, вызывающие столько споров, обычно приводят, чтобы подкрепить учение католиков о буквальном тождестве Тела и Крови хлебу и вину. Однако, как это понял Жан Кальвин и другие реформаторы, Христос явно имел в виду, что хлеб представляет Его Тело, ибо сказал эти слова, когда телесно был там, с учениками (буквальная индентификация Его тела с хлебом не могла бы прийти на ум ученикам). Тем не менее, хлеб и вино - не отвлеченные символы, они, посредством Духа Святого, зримо представляют Того, о Ком говорится в Евангелии (1 Кор. 10,16). См. статью "Вечеря Господня". (Матф.26:22) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |