![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
я.конечно не специалист и не училась в Библейской школе.А мое мнение-это два разных стиха.От Матф.говориться о нашей дух.жизни.должны любить.прощать и т.д.А от Марка о служении.-заметили последнии строки"отраднее Содому и т.д. это люди.которые вообще отвергают и ругаются Бога.Главное- не считать врагами.и предоставить все Богу
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
(1) Уважаемая Илона,
Вы молодец, что размышляете над Св. Писаниями и задаёте вопросы к прочитанному!(Y) Очень помогает обращать внимание на контекст, т.е. на предшествующие и последующие стихи и кто - кому - и с какой целью говорит эти слова. Перечитаем эти отрывки в их контексте? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
(2) Что касается Марка 6:11, то контекст этих слов такой:
* В Марка 6:1-6 Иисус идёт в Своё отечество, там проповедует в синагоге, творит чудеса... Иудеи удивляются Его мудрости и творимым Им чудесам, но соблазняются о Нём, т.е. видят в Нём только лишь человека, плотника, сына Марии, и не верят в Него как в обещанного в ВЗ Мессию и Спасителя. * Следующий смысловой отрезок - Марка 6:7-13, - "7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами. 8 И заповедал им ничего не брать в дорогу... ... 12 Они пошли и проповедывали покаяние; 13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли. " Т.е. контекст интересуемого Вас стиха: Иисус призывает 12 Апостолов и посылает их по двое проповедовать иудеям покаяние и подтверждать достоверность проповеди чудесами. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
(3) Кстати, это же событие - призвание 12 и поручение им идти проповедовать покаяние (Евангелие Царства Божия) описано и Матфеем (главы 9:35 -11:1) и Лукой (глава 9).
Так вот к 12 Апостолам, посылаемым проповедовать покаяние, Иисус и говорит: Марка 6:10-11 "10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу." В этом отрывке Иисус проводит связь, что отрясти прах *с ног = свидетельство против тех, кто не слушает проповедь Апостолов. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
(4) Тут ещё важно знать, что иудеи, когда возвращались домой из языческих земель, отряхали пыль с обуви своей, как символ очищения от контактов с язычниками. Иудеи, в отличие от Иисуса, считали свою землю святой (чистой), а языческие территории нечистыми, и что общение с язычниками оскверняет, вот поэтому и был у них обычай отряхнуть пыль...
Но когда Иисус говорит так поступать Своим ученикам, то Он как бы предоставляет тем, кто слышит проповедь Апостолов о покаянии, но не принимает её верою, возможность задуматься: если вы отвергаете Моих Апостолов и их весть, значит, отвергаете и Меня и Пославшего Меня... чем же вы тогда лучше язычников, о которых думаете, что они нечистые? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
(5) Интересно что в параллельном отрывке из Матфея гл. 10, Иисус так говорит Своим ученикам:
"40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня" |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |