![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
О интересном.
Дионисий Ареопагит, ученик Павла (по Писанию - любимый) определил символ в качестве несходного подобия. Образ Бога невидимого, Христос (как символ) есть онтологическая точка соединения тварного и нетварного (трансцендентного *экзистентенции). Поэтому отрицающий христианский символизм (в т. ч. иконопочитание), отрицает и боговоплощение (главный христианский догмат). Как тезис? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Дионисий Ареопагит, ученик Павла (по Писанию - любимый) определил символ в качестве несходного подобия * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *------------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * А в каком сочинении он это определил?
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
О Псевдо навет злокозненный. Но именно про это сочинение. К слову, Дионисий - самый цитируемый у святых отцов автор. На втором месте Григорий. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *---------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Ничего удивительного, если учесть, что псевдоДионисий - последователь каппадокийцев
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
В Ареопагитиках, естессно. Это главная его идея о несходном подобии..
Сегодня 00:44 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *---------------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Идея кого? |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |