![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Всё просто.
Если маленький ребенок (не зная правил дорожного движения), переходит на красный свет, то он может попасть под КАМАЗ (точно также, как туда же может попасть и старый крендель, котрый про правила знает, но нарушает осознанно). КАМАЗУ - все равно. Другое дело, что большинству везет, и они не попадают. Но наверняка есть и "удачливые". |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
почитайте книгу Юлии Вознесенской " Мои посмертные приключения" она для современных людей очень хорошо написана
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А не для "современных" есть "Посмертные поучения" преп. Нила Мироточивого Афонского.
А о рае есть книга "Ангелы. Ангельский мир по учению православной церкви" епископа Серафима Звездинского. Но грядущего места человека и святых в раю она не касается. Об этом наверно вообще рассуждать неполезно. ведь целью христианской жизни является спасение, стяжание духа святого, а не соревнование по добыче лучших мест в раю. Кажется, св.Амвросий Оптинский говорил:"Хоть с краюшку, да в раюшку". А Христос обетовал: "В доме Отца Моего обителей много..." А еще неодобрил, когда братья-апостолы Его просили, чтоб он в Царствии Своем велел им сесть по правую и по левую руку. Нам бы спастись, а там неважно, куда Господь определит, там и радость, и блаженство. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А еще мне кажется, что здесь на земле мы уже имеем некоторый опыт рая и ада. Когда грешим, мучаемся, страдаем - это один уровень;потом, если не каемся, живем долго с болью - другой уровень ада; продолжаем закостеневать в грехе, боль притупляется, душа иссыхает без благодатного общения с Богом, от которого мы сами себя отлучили - третий уровень ада; душа превращается в пустыню, боли нет, есть холод, пустота, обездвижение, отсутствие чувств - четвертый; далее - смерть души - самое дно ада, превращаешься в живого мертвеца. Кто из христиан этого не проходил. Я думаю, большинство имеет такой вот опыт из-за ленности или ненависти к себе, или неприятия милости Божьей, или маловерия...
С предощущением рая тоже самое: кто боролся, каялся, молился, падал, вновь вставал и шел дальше знает, какое райское блаженство быть прощенным, вновь получить надежду, вновь поверить, снова быть с Богом. Когда человеку в храме на службе хорошо и не хочешь уходить - тоже душа рая коснулась... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Кстати, о них! Я читала. Как церковь относится к этой книге? Можно ли в нее верить? Уточняю, т к знаю что наряду с церковной лит-рой часто попадается антицерковная, подкинутая врагами Православия. В откровениях Феодоры все как-то очень сказочно что ли или примитивно, не очень внушает доверие. Надеюсь, я не права. Я по жизни очень сомневающийся человек, поэтому *мне так трудно постичь Православие. Я верю тому, что вижу и слышу, что, конечно же, не соответствует Православию. Но я не теряю надежды стать Христианкой, пока я до этого не доросла.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Что касается мантр, то приведено было сравнение, молитва в православии и мантра в ведической. Поскольку молитва это не просто произнесение слов, но и определенное состояние соединение с божественным.
А что касается предложения, то вы видети то что хотите увидеть и не более )))) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вообще то я профан что там и какие нормы и взгляды в католической ))) Вам видимо виднее, я не читаю их. )))
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Убеждать что есть именно так а не иначе? )) Это смело. Я там не был.
Только я не Чистилище говорил - а частилище (выражаясь метафорой)) От слова одна часть, преполагая насуд Божий. Одна часть - врай, а другая в ад. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
))) Ага, треться часть суши получается ))) Вот вам и ещё один уровень )))
А если серьезно, то Божий судопределит в какую часть человекув А или в Б. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |