|  | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			какой любви? Выхожу на улицу кругом распивают, женщины курят с колясками. у меня у самого двое детей. за себя как то не беспокоюсь. но им придется наверное тяжеловато. что то есть в наших подрастающих такое агрессивное, негативное и ценности у них какие то другие. или мне это кажется? | 
|  |  | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Валентина, я с Вами полностью согласна, Вы очень красиво сказали. Ведь любовь - и есть Бог. И действительно, на людей и окружающий мир надо смотреть с ЛЮБОВЬЮ! Осуждать нам всех не надо, не суди да не судим будешь..... | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			В самоопределении человека, как личности, то есть в выборе человека: выбирает он Бога или дьявола. В православии по преданию человек свой выбор последний делает на мытарствах. И еще есть возможность покаяться после ада, после второго пришествия Иисуса Христа. Храни всех Господь.;-) | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Предопределенное Богом... Бог ожидает от каждого, что мы сможем преобразить нашу падшую человеческую природу, что мы состоимся как люди (ведь человек венец творения, в идеале и в максимуме честнейший херувим и славнейший серафим), что мы станем достойными обитателями Царствия Небесного. В этом и есть смысл жизни - стать образом и подобием! И рецепт есть - заповеди; и наглядные примеры есть - святые и преподобные, и методички есть - писания святых отцов. Но мы заняты решением сиюминутных проблемок, нам все не до того, мы все пытаемся исправить ближних и дальних, спасти человечество и обличить социальное зло. А времени не так много остается... | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Единственным смыслом жизни и ее содержанием являетсяТот, Кто и создал саму эту жизнь -Бог, Творец и Создатель наш. Все остальное - вторично. и нет ничего вне этого Смысла.Поэтому главной нашей задачей в жизни является понимание и исполнение того, к чему нас призвал наш Господь. О призвании человека очень хорошо пишет митр. Антоний Сурожский: 1. "Первое, что явно из Священного Писания: все существующее сотворил Бог. Это значит, что Он Своим державным словом вызвал к бытию то, чего раньше не было. Причем вызвал к бытию для того, чтобы всему дать блаженство, все привести к состоянию святости и совершенства. Если можно так выразиться, в момент, когда Бог творил человека и другие твари, Он их творил из любви, творил их, чтобы с ними поделиться тем богатством, которое Ему Самому принадлежит; больше того: не только богатством, которое Ему принадлежит, но даже как бы и Самим Собой..." | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			2. Мы знаем из Послания апостола Петра, что наше человеческое призвание (как оно отражается на остальной твари — мы подумаем дальше) — не только знать Бога, не только поклоняться Ему, не только служить Ему, не только трепетать перед Ним, не только любить Его, но в конечном итоге стать причастниками Божественной природы (2 Пет 1:4), то есть именно приобщиться Богу так, что Божественная природа нам прививается, мы становимся подобными Христу в этом отношении. Святой Ириней Лионский в одном из своих писаний употребил замечательное и, может быть, даже страшное, во всяком случае величественное, выражение. Он говорит, что в конце времен, когда вся тварь дойдет до полноты своего существования, когда человек дойдет до своей полноты, все человечество в единении с Единородным Сыном Божиим, силой Святого Духа, станет единородным сыном Божиим. Вот наше призвание в конечном итоге. Но это не значит, что человек призван к этому, а остальная тварь — нет | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			3. Мы созданы из того же материала. И это очень важно, потому что, будучи родными всему тварному, мы находимся в прямом соотношении с ним. И когда святой Максим Исповедник, говоря о призвании человека, пишет, что человек создан из элементов материального мира и из элементов духовного мира, что он принадлежит и духовному миру, и вещественному, он подчеркивает, что благодаря этому, содержа в себе и вещественное, и духовное, человек может одухотворить все созданные твари и привести их к Богу. Это — основное призвание человека. | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Вы считаете так можно сказать-стать Богом? Я бы считала это подобием Божьим, быть милосердным как Он хотябы в том, что милосердны ко всем.(и то не всегда удается) И относиться к другим не хуже, чем к себе. А по качеству мы врядли можем сравниться с Богом. Ну это я так просто, к слову. | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |