![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Правильно - вера ВИДНА по плодам\делам. Не сказано что вера производящая дела является ЦЕНОЙ спасения.
Скажите мне человек спасается ценой своих дел или ценой пролитой Крови? Если вы считаете что и тем и другим - то прикинте пожалуйста процентное соотношение. Если же считаете что "только ценойю дел", а "драгоценная Кровь Христа которою искуплены мы от суетной жизни" не имеет отношения к причинам спасения? ------------------------------ Алексей, о "цене" Спасения вообще никто не спорил) Спор был только о сути Спасения (разном учении) у православных и протестантов, и о том кто "богов")) Нет ответа на вопрос. протестанская сотериология говорит что человек спасается ЦЕНОЙ Крови Христа, делая добрые дела (Кровь Христа здесь причина спасения а добрые дела описание того как выглядит спасенный) Сотериология литургических направлений христианства: "Цена (причина) спасения - добрые дела христианина, а Кровь Хритста - это просто пример, или "путь оживотворения природы человека через соединение с воскресением Христа"... Искупление фактически не имеет отношение к причинам (цене) спасения в таком случае... Это мышление не основано на Писании |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Нет ответа на вопрос. ----------------------------
Ответ был. Цена у всех одна - милосердие Божие, кровь Христа... --------------------- протестанская сотериология говорит что человек спасается ЦЕНОЙ Крови Христа, делая добрые дела (Кровь Христа здесь причина спасения а добрые дела описание того как выглядит спасенный)-------------------------- Только описание? Это же звучит как "почти ничто", как что-то неважное)) В Писании Спаситель говорит об этом иначе) -------------------------------- Сотериология литургических направлений христианства: "Цена (причина) спасения - добрые дела христианина, а Кровь Христа - это просто пример, или "путь оживотворения природы человека через соединение с воскресением Христа"... Искупление фактически не имеет отношение к причинам (цене) спасения в таком случае... Это мышление не основано на Писании -------------------------- Вы извращаете смысл, говоримого в учении о Спасении православия, Алексей. Что не удивительно) Цена (причина) - она у всех ОДНА - это никто под сомнение не ставил, ни в одной из христианских конфессий)) Но имея одну причину на Всех, мы по разному понимаем суть Спасения, спасенности человека, об этом и говорили. Без одухотворения, нравственного, личного изменения - человек (личность) неполноценен, а потому и не Спасен (по сути). Так как только личное греховное отдаляет от Бога...всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2 Кор. 5, 10) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Цена у всех одна - милосердие Божие, кровь Христа...
Правильно! и к ЦЕНЕ наши дела никак не клеятся, не имеют никакого отношения. "Человек оправдывается независимо от дел закона" Только описание? Это же звучит как "почти ничто", как что-то неважное)) дела как причина спасения не просто "ничто" а даже меньше. Дела как следствие спасение - вот это по настоящему святые дела! В Писании Спаситель говорит об этом иначе) Еще как говорит. Ведь фарисеи тоже волновались о том что Он учит не соблюдать закон... Потом они и Павла подозревали что он учит что не нужно делать добрых дел... А Спаситель опровергал "дела" как средство отношений с Богом например такими словами: "вот дело Божье чтобы вы ВЕРОВАЛИ в того кого Он послал" Цена (причина) - она у всех ОДНА - это никто под сомнение не ставил, ни в одной из христианских конфессий)) НЕ просто ставят под сомнение, а почти прямо проповедуют пелагианство. Но имея одну причину на Всех, мы *по разному понимаем суть Спасения, спасенности человека, об этом и говорили. Без одухотворения, нравственного, личного изменения - человек (личность) неполноценен, а потому и не Спасен (по сути). Мы точно таки и понимаем - только это описание того как происходит спасение а не того по каким причинам человек спасается. Библейское учение что человек спасается даром, по вере, на основании Жертвы Христовой, что проявляется в послушании Христу, которое есть дела любви. То есть не личным благочестием человек спасается, но Христом! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Если кальвинисты считают, что Бог еще до сотворения предопределил одних своих людей к спасению, других же к вечным мукам, и что верующие должны совершать добрые дела, которые не спасают, а являют лишь знак того, что Бог предопределил человека к спасению, то по какому критерию Бог предопределяет одних к спасению, а других на вечные муки * ???
это не кальвинизм - Кальвин об этом ничего не знает.... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Мы точно так и и понимаем - только это описание того как происходит спасение а не того по каким причинам человек спасается. Библейское учение что человек спасается даром, по вере, на основании Жертвы Христовой, что проявляется в послушании Христу, которое есть дела любви. То есть не личным благочестием человек спасается, но Христом!
----------------------- Человеку дан дар Спасения (возможность одухотворения, сопричастия истинному, подлинному, Жизни), но принять его человек должен сам, через выбор свободной воли и реальную Веру, исходящую (видимую) из дел (милосердия) его, независимо от религиозного мировоззрения) Все что имеет значение для Господа сказано в притчах Иисусовых....Самым простым языком, для самых простых людей... "Царь им ответит: "Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне" Мф. 25:40 В данной притче Иисус говорит о праведниках Земли и о том чем мы спасаем себя, какого рода послушание требуется от нас, независимо от мировоззрения) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Делайте другим то, что вы хотели бы, чтобы они сделали вам. 32 Если вы любите тех, кто любит вас, в чем ваша заслуга? Ведь даже грешники любят тех, кто их любит. 33 Если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? Ведь даже грешники делают то же. 34 Если вы даете в долг только тем, от кого надеетесь получить обратно, то в чем ваша заслуга? Ведь даже грешники дают в долг грешникам, ожидая получить назад столько же. 35 Но вы любите ваших врагов, делайте им добро, и давайте в долг, не ожидая возврата. Тогда ваша награда будет велика, и вы будете сыновьями Всевышнего, потому что Он сам так же добр к неблагодарным и злым. 36 Будьте милосердны, как ваш Отец милосерден" Лук. 6:36
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |