![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Человек оказался со свободой выбора и без свободной воли. Его желанная свобода, оказалась свободой без(от) Бога, а значит рабством своей плотской похоти идущей на поводу у сатаны.
Но выбор есть, и он не заключается в инициативе человека, а в реакции человека на благодать Божию, который предопределил человека на свободную волю, определяется свободным выбором человека, и первое и второе, дано Богом по Его изволению. Может ли воля человека являющаяся по природе злой сделать "свободный" от зла выбор в пользу благодати? Может ли зло избрать добро? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
похоже на этот вопрос ответа не будет... ведь если грешное могло бы избрать доброе - то нужно было бы признать что человек "не такой уж и грешный" в своем природном состоянии. А если признать что не может - тогда какая-же она "свободная" наша воля?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Воля человека изначально не добрая и не злая,
Вам бы сам Пелагий удивился.... :-| |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Воля человека изначально не добрая и не злая,
---------------------Вам бы сам Пелагий удивился.... ------------------- Пелагиев удивлять не сложно))) В отношении воли: нельзя говорить добрая она или злая - так как безсознательный (а люди изначально безсознательны, как младенцы) выбор - не есть выбор)) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
В отношении воли: нельзя говорить добрая она или злая - так как безсознательный (а люди изначально безсознательны, как младенцы) выбор - не есть выбор))
А вы когда грешите вы вполне осознаете что делаете? Когда Христос сказал "прости им ибо не знаю что делают" значит ли это что распинавшие Его небыли виновны? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
А вы когда грешите вы вполне осознаете что делаете?
Когда Христос сказал "прости им ибо не знаю что делают" значит ли это что распинавшие Его небыли виновны? ---------------------------------- Человек может совершать выбор осознанно и не осознанно) Думаю, вам известна разница, тогда зачем передергивать?)) Если о вине... то даже в обычном человеческом суде есть разная степень вины и ответственности взрослого и ребенка) Это ведь не только биологическая зрелость?) Спрашивать имеет смысл с зрелых существ, а не незрелых) Какой с них спрос?) Степень ответственности (как и вины) растет взаимости от зрелости, сознательности личности - разве Это трудно понять?) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Человек может совершать выбор осознанно и не осознанно) Думаю, вам известна разница, тогда зачем передергивать?)) Если о вине... то даже в обычном человеческом суде есть разная степень вины и ответственности взрослого и ребенка) Это ведь не только биологическая зрелость?) Спрашивать имеет смысл с зрелых существ, а не незрелых) Какой с них спрос?) Степень ответственности (как и вины) растет взаимости от зрелости, сознательности личности - разве Это трудно понять?)
Стало быть сомнения не в греховности младенца, а в степени вины которая на нем? Тут я не спорю, вина за греховные побуждения младенцу не вменяется. Но природа его греховна и начинает проявлять себя очень быстро |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Стало быть сомнения не в греховности младенца, а в степени вины которая на нем? Тут я не спорю, вина за греховные побуждения младенцу не вменяется. Но природа его греховна и начинает проявлять себя очень быстро
--------------------------------------- Я не признаю греховности природы человека, кроме как в форме несовершенства)) Вина - понятие человеческое, как и наказание) Природа несовершенного, греха передается не как первородный грех (ицехоре - семя дьявола), а как карма прошлых жизней, прошлых осознанных и не осознанных выборов - я понимаю только так) Природа человека не греховна - она просто несовершенна, она на пути к совершенству "по образу и подобию") Чем большего совершенства достигает человек, тем большей силой и ответственностью за свои поступки он обладает...Этот духовный закон универсален) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Я не признаю...
Мы верим что существует ОБЪЕКТИВНАЯ реальность, которая не меняется от вашей субъективной точки зрения. И наши с вами субъективные толкования правильны настолько, насколько соответствуют этой объективной реальности. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |