![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Только, еще раз, видение деления на "сынов века" и козлищ - дело Бога, а не человека)
А как вы тогда понимаете эти стихи: Еф.5:8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 1Пет.2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. Еф.2:1,5 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим... оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего, |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Глупый пример...но всеж..Вот, например, Владимр Познер - считает себя атеистом, а папа католический, средних веков, совершавший преступления против человечности, массовое истребление инакомыслящих и прочее произволение ради власти церкви - верующий христианин) Кто из них более достоин Спасения? Не обязательно отвечать..но просто почувствуйте сам вопрос?
Вы не можете так ставить вопрос. Правильный вопрос - кто из них будет больше наказан. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Вы не можете так ставить вопрос. Правильный вопрос - кто из них будет больше наказан
-------------------------------- Вот как))) Значит ни тот ни другой - не спасены?) Печально) Хоть я этот ответ и не разделяю)) Ну тогда можно еще вот так поставить вопрос - кто из них проводит жизнь под госоподством веры в Христа? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
1Пет.2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
Еф.2:1,5 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим... оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего ----------------------------- А как еще можно воспринимать духовный призыв и обещание?)) Думаю в то время эти слова говорились не таким людям как в живут в наше время?) Представте появление "возрожденного" из нашего времени в том времени?) И опять же, это начало "призыва"....для тех, кто имел уже сложившиеся традиции и даже своих богов) Им что..нужно было обьяснять все трудности предстоящего, после принятия Христа богом? Нет) Им предлагают поверить в воскрешение...Что само по себе уже очень притягательная идея, для смертного существа) Это слова из послания Павла, а не слова Иисуса) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Ну тогда можно еще вот так поставить вопрос - кто из них проводит жизнь под госоподством веры в Христа?
----------------------------- А так уже лучше) Думаю, формально один, а не формально (по существу) другой) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Если внимательно изучать Послание к Ефесянам, то становится маловероятным, чтобы оно было написано для церкви в Ефесе. Его внутренние аргументы позволяют сделать такое заключение. а) Послание было адресовано язычникам. Получателями послания были "язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками без Христа, отчужденны от общества израильского, чужды заветов обетования" (2,11.12). Павел призывает их "чтобы вы более не поступали, как прочие народы" (4,17). Сам факт, что они были язычниками еще не значил сам по себе, что послание не могло быть написано Ефесянам, но следует отметить его"
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
"б) Послание к Ефесянам наиболее безличное из всех его посланий. В нем вовсе отсутствуют приветствия и личные пожелания, которых так много в других посланиях. Это необычайно, тем более, если вспомним, что Павел провел больше времени в Ефесе, чем в каком-либо другом городе; не менее трех лет (Деян. 20,31). К тому же в Новом Завете нет другого столь интимного и нежного отрывка, как Деян. 20,17-35, где приведен прощальный разговор Павла с пресвитерами Ефесской церкви перед его отъездом из Милита во время последнего путешествия. Ввиду всего этого очень трудно поверить, чтобы Павел послал в Ефес такое письмо без личного обращения. в) Из письма видно, что Павел и адресат послания лично не знали друг друга, а их знания друг о друге были основаны на слухах, в 1,15 Павел пишет: "я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса". Их преданность стала известна ему по сведениям, а не из личного опыта"
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Если это так то Послание к Ефесянам является превосходный посланием Павла. Мы уже отметили, что Послание к Ефесянам и Послание к Колоссянам очень близки друг другу. Как нам кажется, Павел написал Послание к Колоссянам по совершенно конкретному поводу, в связи с проявлением еретических взглядов. В ходе написания этого послания ему открылась великая истина о превосходстве Христа. И он сказал себе: "Это я должен поведать всем людям". И он использовал все, изложенное в Послании к Колоссянам, изъял оттуда все специфические, спорные и преходящие моменты, и написал новое послание, с тем, чтобы сообщить всем людям превосходящую разумение любовь Христову. Как мы видим, Послание к Ефесянам представляет собой послание Павла всем восточным церквам, в котором он возвещает верующим, что предначертанное единство всех людей вселенной может быть достигнуто лишь во Христе, и что высший удел Церкви - служить Христу во всеобъемлющем примирении людей между собой и людей с Богом"
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Кто из них более достоин Спасения? Не обязательно отвечать..но просто почувствуйте сам вопрос?
Вы не можете так ставить вопрос. Правильный вопрос - кто из них будет больше наказан. * *(Y) *:-D :-D |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |