|  | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  |  | 
| 
 | |||
|  Было ли в планах Христа создание Церкви? 
			
			И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18) | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. (Матф.18:17) | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Не хорошо быть Человеку одному сотворим Ему помощника соответственного Ему. Быт 2:18 | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			«Сын всевышнего стал сыном человеческим, чтобы человек сделался сыном Божиим», — говорит св. Ириней. В новом человечестве, которое зиждется на основе воплощения Сына Божия, восстанавливается единство естества человеческого, единство, разрушенное грехом. Это новое человечество Сам Христос наименовал Церковью. В 16-й главе евангелия по Матфею мы читаем о том, как ап. Петр от лица всех апостолов исповедал истину воплощения Единородного Сына Божия. | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			И Христос ответил Петру: «На этом камне (очевидно, на воплощении, на том, что Он — Сын Бога живого) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ея»( Мф. 16, 16-18 ). А разлучаясь и прощаясь со Своими учениками. Христос обетовал им иного Утешителя — Духа Святого, который будет наставлять их, будет вести ко всякой истине и который пребудет с ними во век( Ин. 14, 16-17; 15, 26; 16, 13 ). Об этом-то Духе Святом и говорится постоянно в Священном Писании, что Он оживляет Церковь, которая есть тело Христово. В членах Церкви живет Дух Божий (Рим. 8, 9, 11, 23, 26, 2 Тим. 1, 14, 1 Петр. 4, 14), который их водит (Рим. 8, 14). | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Дух Св. есть единый источник всех духовных даров, которыми наделены члены Церкви (1 Кор. 12, 4-11). Церковь и вся как целое и в отдельных своих членах живет, мыслит и преуспевает в совершенстве руководимая Духом Святым. Отдельный человек лишь по связи с Церковью получает все необходимые для своего нравственного пересозидания силы. Вот как и Священное Писание и разум Церкви заставляют нас представлять себе смысл и сущность дела Христова. Дело Христово — создание Церкви, нового человечества. Понимаемое так дело Христово действительно становится исключительным; оно безмерно возвышается над всяким делом человеческим. | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			А Христос больше ничего и не оставил нам, кроме как свою Церковь и дал ей Духа Святого как утешителя. | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает...Мтф.18:17 Очень интересно, как Иисус мог говорить про церковь когда ее еще не было? Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.(Матф.27:6) Опять же, откуда у фарисеев взялась церковная сокровищница когда церкви еще не было? | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |