![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
правда папа у нас атеист средней воинственности, но мы за него молимся, опять же вместе. Вроде все в семье хорошо, но как только начинаешь отчитывать (в основном за учебу) уходит в себя, взгляд пустой.... губы поджаты... иногда даже ненавистью пахнет....
Тут предлогали координаты психолога из Германии... но это далеко... не наездишься. У нас в собрании таких специалистов нет, а к мирским обращаться побаиваюсь. Может на форуме есть кто?? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Анна, видимо ваш ребенок из тех детей, которые не любят такой вид воспитания, как отчитывание за проступки и плохую учебу. К сожалению, система обучения такова, что дети, у которых нет способностей к каким либо предметам, вынуждены все равно их учить. Выбора у них в этом нет. Поэтому и появляются проблемы, не хотят учить, заранее зная, что получат плохую оценку. Учителя, не разобравшись в способностях ребенка, начинают конфликтовать с ним, гнуть свою линию.В общем, все не просто.
Ну такой маленький совет -- не отчитывайте его, а спросите лучше, что ему трудно в учебе, чем можно помочь, какие то уроки делать вместе, пообщаться с учителями, подсказать им , что ребенок не имеет больших способностей к предмету. Ну и т.д. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
А если сынок у вас гиперактивный -- могу сказать, что это вообще огромная проблема и для вас и для него. Здесь только огромное терпение и мудрость, любовь и милость. У меня сын гиперактивный по причине родовой травмы. Ох и трудно мне было! Сейчас он вырос - полегче вроде. Конечно, по незнанию много дров наломала. Оглядываясь назад и имея уже какой то опыт, многое сделала бы по другому.
А с психологм только личная встреча продуктивна, но не вертуальная. Успехов и терпения вам! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Аня,
а зачем вы отчитываете за учёбу? В чём проблема плохих оценок? Может ребёнок что-то не понимает в школе, может он неуверенно себя в классе чувствует с другими детьми и отвлекается, может ему просто неинтересна учёба? Устрашениями и руганьюлюбовь к учёбе нельзя привить. Надо найти причину и работать над причиной. Я сертифицированный консультант (PHEC)по конфликтаным ситуациями семейным вопросам. Если есть желание обращайтесь. ;-) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
проблема не в том что у него не получается.... он НЕ ХОЧЕТ! он категорически не хочет учиться...... Я бы сказала у него такая особенность характера, не хочу - значит не буду. Пустяковое домашнее задание может делать два - три часа.... просто так много нужно сделать: ... и в окно посмотреть и вопросов на общие темы поднакопилось (обсудить нужно) в туалет сходить, опять же порисовать.... и т.д. Объясняю... чем быстрее сделаешь тем быстрее пойдешь гулять, смотреть мульт, заниматься своими делами,.... но нет растягиваем удовольствие и мотаем нервы.
Учителя в школе жалуются, что на уроках не работает... дети учатся, а он только вид делает, как итог чистая тетрадь с датой на полях. Он не переживает что получит плохую отценку ... что будет стыдно. Ему всеравно Хотя все учителя говорят что он очень умный, развитый мальчик, да и сами мы это знаем.... вкладываем в него много.... однако если не хочет то все.... Мы не за отценки его ругаем а за отношение.... за бездействие, отценки это уже итог. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |