![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
у нас за такие браки исключили бы.------- не имеют право!!!!! кто дал вам право такое?!!! не вам решать об этом. Лучше внимательно почитайте церковное руководство - что там написано по этому поводу и не занимайтесь самосудом!!!!! даже на замечание не имеете право поставить т.к. церковное руководство такого права не дает. Самое большое что может сделать община так это выразить свое несогласие в устной форме.И проявить любовь и тепло к такой паре чтобы она осталась в церкви и почувствовала любовь Христову!!!! и еще раз:--- есть разница член церкви и неверующий. А Христос говорит: "Есть у меня и овцы и в других дворах......"
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
у меня такое ощущение что самые ярые сторонники чистки в церкви являются типами над которыми в детстве или в школе каким то образом издевались.И теперь они,получив свободу действий начинают качать права не зависимо от того что пишет Священное писание и руководствуются своими мыслями и своими тайнными грехами.Больше ввсего выступают те,кто сам в мысллях или на деле грешны до той степени,против которой выступают(сами хотят а не могут).Впрочем и цитата есть"на воре и шапка горит" :-D
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Друзья, принцип "все хорошо, что хорошо кончается" в вопросе брака неуместен. Если вы ехали по встречной полосе и не разбились, совсем не означает, что и Правил вы не нарушали. Или, что езда по встречке - это хорошо. Вообще-то в вопросе темы есть на главный вопрос ответ: "бывает всякое". Если допускать в жизни "всякое", то "всякое" и получится... А, если получилось лучше, то, только Его милостью...
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Значит ли это, что некоторым библейским героям нужно было "выехать на встречку" чтобы исполнились некоторые важные моменты? Ведь в Библии есть примеры (положительные) таких браков. Это исключение? Тогда как понять, что это исключение? Вообще я думаю, что брак с неверными - это не вполне исполнение воли Божьей, но порой Бог нас просит сделать что-то противоречащее пониманию Его воли (взять жену блудницу пророку и тп). Поэтому никогда нельзя судить других, а самим жить согласно своего понимания.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В Библии не написано, что Бог повелел пророку Осии жениться на язычнице (неверующей). Нужно было *взять в жену блудницу, а их было достаточно и в Израильском народе.
Также Господь запрещал убивать и вершить самосуд. Но иногда Он повелевал уничтожать целые города. Это что оправдание, если захотим убить кого то. Бог допустил брак Иосифа на дочери жреца в Египте. И т.д. Во всех этих *и других подобных случаях *часто Господь давал свое распоряжение. Нам не понятно почему, но это была Его воля. * Ольга Лазарева пишет: ....а самим жить согласно своего понимания Вот, вот, здесь и начинаются все проблемы, потому что каждый понимает и живет так, как считает справедливым и правильным. "Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено!" |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Мне нравится как на эту тему размышляет Моррис Венден, позвольте мне его процитировать ниже:
"С их семьей у нас хорошие отношения на протяжении вот уже многих лет. Две их дочери, которых мы с женой знали еще с пеленок, заехали к нам в гости по пути из университета домой. Обе молодые девушки были теперь ростом под метр девяносто. Они открыли нам тайну: ни в школе, ни в колледже у них никогда не было свиданий с мальчиками, они ни с кем не завязывали серьезных романтических отношений. Конечно же, они не собирались оставаться старыми девами на всю жизнь, но никак не могли встретить подходящих партнеров. Поэтому мы с женой поступили, как обычно поступают в таких случаях, то есть попытались убедить их, что бывают вещи и похуже, чем не создать семью. Но наши доводы казались неубедительными и не очень-то впечатляющими даже в наших собственных глазах. К нашему удивлению, в течение года обе девушки вышли замуж." |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Одна из сестер нашла того, кто вроде бы подходил по всем параметрам. Он был высок, красив, член той же церкви, что и она. Казалось, его очень заботили дела религии, но сразу после свадьбы она стала замечать, что его посвященность Богу была чисто внешней. Брак долго не продлился, и она вновь осталась в одиночестве, удивляясь, почему Господь допустил все эти несчастья и разочарования в ее жизни.
Другая встретила мужчину, который как будто любил Бога, но не был членом ее церкви. Она пережила настоящую борьбу, пытаясь решить, должна ли выходить за него замуж или нет. Наконец, она решилась, и они поженились. В течение буквально года или двух он принял вероисповедание своей жены. На эту тему в Библии есть совет, записанный во Втором послании к Коринфянам: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14,15). |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Даже мирские консультанты советуют не заключать брак с тем, кто не разделяет ваших религиозных убеждений и приоритетов. Но иногда мы слишком приблизительно отделяем веру от неверия. Мы полагаем, что верующим является всякий, принадлежащий к нашей церкви, а всякий, не относящийся к ней, должно быть неверующий. Это не обязательно так. Не все так просто, как многие, к сожалению, считают.
Между понятиями «духовность» и «религиозность» может существовать огромная разница. Даже два атеиста в своем неверии способны найти много общего, что делает их единомышленниками. И двое верующих тоже могут обрести единство и гармонию. Но если заключают брак двое, принадлежащих к одной конфессии, и при этом один — человек подлинно духовный, а другой проявляет лишь внешний религиозный интерес, между ними будут постоянные трения. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |