|  | 
|  |  | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Что Джоунс и Ваггонер говорят о 1 Иоанна 4:2, 3? "Священное Писание говорит: "Он недалеко от каждого из нас" (Деяния 17:27) ... Господь Иисус ... воспринял нашу природу такой, какой она является ... папство помещает Христа так далеко от людей, насколько это возможно, но нам нужно хорошо знать, насколько близок Он в действительности к людям (указывает на Евреям 2, 4). Отрицать это, значит отрицать что Иисус Христос пришел не просто во плоти, но во плоти, единственной плоти, которая есть в этом мире, греховной плоти - отрицание этого является отрицанием Христа (указывает на 1 Иоанна 4:1-3) ... Поэтому это является духом антихриста. " | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			"Они увидели, что если Христос воспринял только безгрешную природу Адама, то Он мог бы быть Спаситель только Адама, но мы, падшие сыновья и дочери Адама, испытывали бы недостаток уверенности в том, что Он может спасти от греха и нас. Но ясно понимая, что Христос воспринял природу идентичную нашей, был искушен во всем подобно нам и все же не согрешил, мы можем надеяться побеждать, как и Он победил. Грех больше не является всепобеждающим монстром. " | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Джоунс и Ваггонер в этом вопросе имели точку зрения, отличную от точки зрения Е.Уайт. В своих письмах Уайт писала им, что эта точка зрения является ошибочной. Также их взгляд являлся ошибочным и в некоторых других вопросах. Хотя Уайт поддержала их в вопросе праведности по вере, она несогласна была с ними в некоторых вопросах. | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Игорь, напиши хотябы одну цитату Е.Уайт, где она не согласна была с точкой зрения Джонса и Ваггонера в этом вопросе, также как и в вопросе о праведности по вере (эти два вопроса суть одно) Ну как бы ты не был против Ваггонера и Джоунса, но Библию отвергнуть не сможешь. "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона *исполнилось в нас, живущих не по плоти, а по духу." Римл. 8:3,4 | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Прежде чем рассуждать на эту тему нужно не забывать что мы прикасаемся к такому явлению которое названо великое благочестие. 16 *И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, Поэтому мы можем только гадать и любое утверждение будет иметь погрешность. 1 На основании Библии " в подобии плоти греховной" нет утверждения, что плоть была греховна, но подобна. 2 Е уайт уточняет, "Когда же Иисус пошел в пустыню бороться с сатаной, все было иначе. Человеческий род за четыре тысячи лет ослаб и физически, и нравственно. Деградация коснулась и умственных способностей. Христос принял на Себя немощи вырождающегося человечества," | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Адвентисты учат что Христос принял ослабленную природу человека.  Выражение греховную природу неуместно, Христос не знал греха и в своей природе не имел греха и наклонностей ко греху. 3 Христос прообраз Адама, а природу имел уникальную не похожую на природу Адама. Адам не имел в себе божества, а Христос был воплощенным Богом. | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Да Давид вполне так и есть как вы пишите. Но что касается сопротивления искушениям и соблазнам этого мира, то Божество Христа здесь участие не могло принимать из принципа выходящего по тексту Писания, искушен во всем кроме греха, муж скорбей изведавший болезни. ыв искушен может и искушаемым помочь,и кто исповедует Хримста не во плоти пришедшего тот есть антихрист.....Вопрос в том, что то что человек испытывает на земле в своей человеческой природой со совей греховной наследствеенностью, то же самое и в том же самом теле должен был испытать Иисус, почему я так убежден. Дело в том что все мы придем на суд, и может статься что кто скажет о Христе,ОН БОГ потому все прошел с легкостью, куда Ему понять как мне тяжело в моей плоти было. Посему, чтобы не было извинения никому, Христос имел плоть имеющую простую челолвеческую наследственность. Божество же Христа проявлялось в служении людям. Что касается сопротивления искушениям,то ОН был таким же как мы. На кресте тоже ОН был таким же как мы, | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			"Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником перед Богом, для умилостивлениея за грехи народа." Евр. 2:17 Для чего Он получил при рождении ту же плоть и природу, что и мы? Для того чтобы Он мог понимать наши слабости и наклонности ко греху, и мог стать милостивым Первосвященником, ходатайствующим за нас. Иисус, как и другие, унаследовал по плоти природу Давида, но Он не поддался наследственным слабостям, присущим этой природе. Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями грега. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие великого закона наследственности" * Джо Круз | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			"Он сражался с врагом, обладая той же природой и тем же духовным оружием, которые есть в распоряжении и у нас. Если Он и имел какое-либо преимущество перед другими людьми, то оно состояло только в том, что унаследованная Им человеческая природа не была Им еще более ослаблена через личное пристарастие ко греху." *Джо Круз | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |