![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
. Как это можно понять 1-е Кор.,2:14"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия...
... Это вроде того, как капитан *корабля правит куда пожелает, имя цель благую, но не глядя на компас. Ибо он не верит в магнетизм. Понятное дело, корабль быстро идет на дно. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Я ведь неслучайно добивался от вас цитаты из Библии, что человек это различимое единство Души, Духа и Тела!
... Пока общее замечание: чего только, вполне богословского, не содержится в тексте Библии. Например, нет цитаты о Боге как Триединстве. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Александр, я искренне благодарен Вам за пояснение 1-е Кор.,2:14. Более того, Ваше пояснение для меня еще больше актуализировало: какова функция и назначение Духа в человеке, если человек это различимое единство Души, Духа и Тела?
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Бог создал сначала свет, а потом светила.
Если вникнуть со здравым смыслом, то сие очень доходчиво для понимания объясняет что такое пространственно-временной континуум = пространство + время + материя/энергия. А если ещё углубиться в здравый смысл, то пространственно-временной континуум = пространство < = > время + материя < = > энергия. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Почему в библии не осуждается рабство?
А давайте взглянем с позиции здравого смысла (на который Вы пытаетесь опереться), не с позиций революционного романтизма. Сам институт рабства формируется из того, что кто-то захотел жить лучше за счет эксплуатации других. И как бы рабовладелец не обосновывал свое право на рабовладение и при этом: что бы ”духовное”, полезное не создавалось, какими бы справедливым рабовладелец бы не был – суть остается плотской! А чтобы рабы были управляемы, производительны такую же и плотскую суть, надо развивать у них: чтобы корка хлеба и баланда была нормой, а жилка мяса в баланде и плевок масла на корке были счастьем для избранных из рабов! А эти избранные были эталоном и карьерным направлением для остальных рабов! Но палка о двух концах, такого раба можно сагитировать на борьбу опять таки плотским (мир народам, фабрики рабочим, землю крестьянам). |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В результате имеем стадо, которое плотскими инстинктами сметает и стаптывает всё и вся на своем пути! Растаптывает не только рабовладельцев, но и самих себя, а далее сын на отца и брат на брата! Т.е. следующий “семестр” в институте рабства и.т.д. Поэтому Библия не может призывать на борьбу с рабством (плотское рулит человеком, и в какие бы правильные начинания это не облекалось, плотское подгребет всё под себя!). В этом можно убедиться, если без романтической помпы посмотреть историю восстаний, революций рабов! Поэтому был исход евреев из Египта, а не восстание! А теперь почитайте Исход в ВЗ. Наглядно и убедительно описано раб он и есть раб! И плотская ценность столь сильна, что раб хуже врага своим собратьям! Перенеси их на ковре самолете на землю обетованную, тут же обретут нового рабовладельца или с большими потерями угодят в рабство! А если будут находится постоянно под защитой Бога, то обратятся в паразитов!
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Поэтому и водил их по пустыне, чтобы выживанием вывеивался дух рабства! А чтобы выживание было осмысленно был дан самим Богом закон. Где подчеркнуто, что сами были в рабстве и постоянно помнили: что это такое! Вот и сроку ушло пока не умерли те, кто был рожден в рабстве! Иисус Христос был, прежде всего, реалистом и не стал проводить мастер класс по построению справедливого государства. Т.к. справедливость, формируемая из примата плоти, обречена на ещё большую несправедливость! По-моему Библия как раз и проводит мысль, что рабство, о котором Вы спрашиваете ”вытесняется” только тогда когда человек становит не рабом плоти, а РАБОМ Духовности! Вот тогда-то он и будет знать что и как делать! А то опять ”и как один умрем в борьбе за это!”
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |