![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Владимир, а вы какой позиции придерживаетесь в вопросе авторитете: Церковь или Писание? И почему?
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Согласен с вами, что раскол и разделения - это самые отвратительные грехи христиан. Христос пришел, чтобы рассеянных чад Божьих собрать воедино, а раскол - это путь разрушения божьих намерений о нас. К сожалению, и кафолическая Церковь раскололась в 1054 году, но у двух направлений ее осталось много общего и того, что было от начала. А протестантизм пошел еще дальше, вместо того, чтобы искать пути объединения, он утверждает *свое вопреки Церкви, пытаясь все объяснить Писанием. Но это ему плохо удается, ибо по плодам судим: нет единства среди протестантов. Я вышел из протестантизма по той же причине - не хочу поддерживать раскол, быть тем, кто из благих целей чистоты и как бы правильности учения на самом деле удалился далеко от того, что было в начале и забыл о своем родстве с вселенскими учителями Церкви и Церкви самой.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Писание как ориентир (приоритет) для каждого в вере привело к тому, что мы, христиане-протестанты, разбрелись. Те, кого Вы называете ортодоксами, тоже раскололись, но в несравненно меньшей степени.
Так как же Церковь может быть критерием, если она расскололась вопреки Писанию? Нет, критерий - Писание, и все кто верен ему, и возрастает в нем - едины, и продвигаются к большему единству (Еф.4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Так как же Церковь может быть критерием, если она расскололась вопреки Писанию? Нет, критерий - Писание, и все кто верен ему, и возрастает в нем - едины, и продвигаются к большему единству (Еф.4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова)
------------------------------------------------------------------- А Писание как "критерий" может быть если мы накололись - не сосчитаешь? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Так как же Церковь может быть критерием, если она расскололась вопреки Писанию? Нет, критерий - Писание, и все кто верен ему, и возрастает в нем - едины, и продвигаются к большему единству (Еф.4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова)
------------------------------------------------------------------- А Писание как "критерий" может быть если мы накололись - не сосчитаешь? А Писание критерием может быть, потому что накололись мы, а не Писание... |
![]() |
![]() |
|
|||
|
А Писание критерием может быть, потому что накололись мы, а не Писание...
------------------------------------Так, ведь и про Церковь тоже можно сказать. Ваш аргумент универсален! К церкви он не применим, потому что у вас нет критерия того что считать Церковью, которая бы могла быть критерием... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
К церкви он не применим, потому что у вас нет критерия того что считать Церковью, которая бы могла быть критерием...
--------------------------------------------------------------- Про Новый Завет Тоже можно сказать, что критерия нет. То, что мы читаем - это не автографы, Церковь сама подобрала текст, и заметьте, не первоисточник! Так что первично, а что вторично! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Думаю, что логика и без этого подсказывает, что Писание для Церкви, а не наоборот, иначе Писание необходимо сделать четвертой личностью Бога. Не было бы Церкви (людей) - нужда в Писании отпала бы сама собой. Оно, ведь к людям обращено, их языком написано и в нем показана человеческая онтология. Поэтому Писание есть, потому что есть люди!
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |