|  | 
|  | 
|  |  | 
| 
 | |||
|  тема : вкус истины. призыв старца аверкия. 
			
			Мы призываем вас приступить к Истине. Отступить от лживейших учений любой церкви. Как только надменные епископы захотели “ продлить”, “ развить” учение Христа, надмились плотским своим умом, чрезвычайно доступным сатане, и сочинили такую трясину, прикрытую именем Христа, из которой человечество до сих пор не может выбраться.  Посмотрите II-е Кор., 5-16 “ Поэтому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем “. Неужели отсюда не понятно, что никакого причастия “ плоти и крови ” нет, никогда не было, и не может быть. Что сие “ причастие ” вымышлено с целью поработить вас. О воскресении, вот их учение “ Участь тела по смерти : и тело продолжает существовать, хотя видим, что оно разрушается и обращается в землю, из которой оно взято : оно продолжает существовать в самом тлении своём; оно продолжает существовать в тлении, как семя в земле, в ожидании вторичного соединения с душою.” Не было человека, у которого это не вызывало бы улыбки. Наверное, только наши надменные учителя церкви, надутые сатаною не знают, что можно ожидать от истлевшего зерна. А вот об этом Слово Божие II-е Кор.5-1,2. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина (тело) разрушиться, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище. Мы предлагаем вам прочесть всю эту пятую главу. Она очень короткая, всего 21 стих. 10-15 минут и вы можете спастись . Кто от Истины, тот почувствует Вкус Истины. Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, глава пять. 1.Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушиться, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2.Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище ; 3.только бы нам и одетыми не оказаться нагими. 4.Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 5.На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. 6.Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,- 7.ибо мы ходим верою, а не видением,- 8. то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными ; 10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. 11. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям. 12. Не снова представляем себя вам , но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицом, а не сердцем. 13. Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас. 14. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так : если один умер за всех, то все умерли. 15. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь (творение) ; древнее прошло, теперь все новое. 18. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. 20. Итак, мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим : примиритесь с Богом. 21. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. Да поможет вам Господь разобраться. Аминь. staresAverkiy@gmail.com | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |