![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Всем известна заповедь Иисуса: "давайте и дастся вам". И как бы само собой разумеется, что поскольку блаженнее раздавать, чем принимать, то ясно кому следует раздавать. Однако почему-то ни у кого не возникает мысль, что говоря, "давайте", Иисус имел ввиду: "давайте Мне". Почему-то считается кощунственной идея, что Иисус мог сказать: "вы давайте Мне, а за это кто-нибудь другой отсыплет вам в лоно ваше мерою доброй, утрясенной, нагнетенной и переполненной, или на вас свалится благословение через отверстия небесные". Но именно так в реальности в церквях и происходит. Сегодня все приносят деньги пастору, а потом ожидают воздаяния, которое обещал Иисус из каких-нибудь других рук. Такой порядок приношений был предусмотрен и для храма, и для левитов и священников. В Израиле всем было известно, что десятины и приношения следовало отдавать в хранилища храма (Мал 3:10). При этом интересно то, что Иисус с этим порядком пожертвований был полностью согласен. Он лично в храме смотрел за тем, как народ клал деньги в сокровищницу (Мк 12:41), и при этом Господь оценивал то, кто давал больше, а кто меньше (Мк 12:41-44). По мнению Господа бедная вдова, которая положила в сокровищницу две лепты, отличилась тем, что дала больше всех (Мк 12:43). Так что Господь считал, что деньги в храм приносить "больше" должны были все. Причем Иисус никогда не разделял пожертвования на десятины и приношения. Но Иисус лично упрекал фарисеев, что те ухитрялись уменьшать десятину отделяя ее только из мяты, руты и разных овощей (Лк 11:42), так же сделал когда-то Каин, потому что принес на жертвенник овощи, поэтому естественно, что такая жертва Каина была не угодна Богу (Быт 4:3,4), а значит и лицемерные десятины фарисеев точно так же были не угодны Богу (Лк 11:42), однако сегодня с десятинами и приношениями народа в Церкви вообще вопиющий бедлам настолько, что Господь говорит народу: "вы (весь народ) обкрадываете Меня... десятиною и приношениями... (поэтому) проклятием вы прокляты" (Мал 3:8,9).
Господь реально никогда не изменяется (Мал 3:6). А следовательно так же, как Господу была угодна самая первая в истории жертва, которую принес Авель, так же, как Господу угодила бедная вдова, которая принесла в храм две лепты, и так же, как Господу угодили Апостолы тем, что служили Иисусу оставив всё, и дома, и земли, и родителей, и братьев, и сестер, и детей (Мк 10:29,30), так и сегодня Господу угодно, чтобы "наставляемый словом делился всяким добром с наставляющим" (Гал 6:6-9). Итак, действительно ли давать десятины - это воля Божия, или Иисус десятины отменил, потому что они противны Господу? - и вот сейчас мы узнаем, что об этом говорит Он Сам. Посмотри, какой интересный прием применил Павел, чтобы доказать то, что наша праведность не зависит от обрезания (Рим 4:5, 9,10). Павел подметил, что Авраам стал праведником задолго до обрезания, а поэтому и отцом всех верующих Авраам стал тоже будучи необрезанным (Рим 4:11). Т.е. Павел заметил, что все дела, которые Авраам делал до обрезания - это были дела, которые он сделал по вере, а не по закону. Но при этом в Писании говорится, что Авраам исполнил весь закон Божий (Быт 26:5), и это несмотря на то, что закона Моисеева тогда еще и в помине не было. И вот нам известно, как и написано в Библии, что Авраам отец наш, принес десятину Мелхиседеку (Быт 14:20). Авраам принес десятину не только задолго до закона Моисеева, но так же и задолго до обрезания (Быт 17:11). Так что в истории народа Божия первая десятина была принесена именно по вере, а не по закону. Поэтому, когда мы с тобой говорим о десятине, то следует вообще забыть о законе Моисеевом, потому что закон Моисеев с его обрезанием и с его десятиной для левитов давно отменен, а вот вера Авраамова с его десятиной, которую Авраам по вере принес Сыну Божию сохранилась неизменной (Евр 7:8), потому что сегодня все мы дети Авраама по вере. Есть такой Божий закон, который гласит: кто имеет веру Божию, тот должен делать дела Авраамовы, которые когда-то по вере делал Авраам (Ин 8:39) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Ну что, никто из вас не ожидал, что десятина по вере принесена задолго до закона Моисеевого?
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
Но Иисус Христос и дуриков вроде тебя спасает, если ты уверуешь по слову моему и впустишь Иисуса Христа в себя. Иисус Христос ждет, чтобы ты не погибла. Скажи, кто тебя учит забалтывать тему о десятине? Интересно, на сколько далеко ты готова зайти, чтобы отстаивать право служить Богу не видимому приношением десятин Иисусу Христу пришедшему во плоти пророка который видим? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Скажи, Амазонка, кто тебя учит забалтывать тему о десятине?
Интересно, на сколько далеко ты готова зайти, чтобы отстаивать право служить Богу не видимому приношением десятин Иисусу Христу пришедшему во плоти пророка который видим? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
ДЕЛА АВРААМОВЫ
Однажды у Иисуса случилась странная полемика с только что уверовавшими в Него Иудеям (Ин 8:30,31). И началась их беседа с того, что Иудеи уверовали в Иисуса (Ин 8:32), а закончилась тем, что они взяли камни, чтобы бросить их на Него (Ин 8:31). Эта беседа Господа с Иудеями примечательна тем, что на всем ее протяжении они говорили об Аврааме (Ин 8:32-59). И вот, как только Иисус сказал Иудеям Свою замечательную фразу: "И познаете истину и истина сделает вас свободными" (Ин 8:32), так тут же Иудеи немедленно отпарировали и возразили: "мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда" (Ин 8:33). И вот с этого всё началось. Интересно отметить, что Иудеи точно знали, что истина состоит в том, является ли Авраам их отцом, или не является. Поэтому на протяжении всей полемики Иудеи стояли на том, что Авраам является их отцом, потому что это давало им уверенность, что тогда их Отец - Бог (Ин 8:33,39,41,53), при этом Иисус доказывал, что Иудеи не являются детьми Авраама, а поэтому утверждал, что их отец диавол (Ин 8:38-44). Иудеи настаивали, что Авраам является их отцом, потому что они семя Авраамово (Ин 8:33), однако в этом Иисус с ними был согласен (Ин 8:37). Иисус же утверждал, что невзирая на то, что они семя Авраамово, все же Авраам не является их отцом, потому что Иудеи не делали дела Авраамовы (Ин 8:39), но напротив они делали дела диавола (Ин 8:38,41,44). На протяжении всей полемики Иисус указывал на единственное принципиальное отличие Иудеев от Авраама. Иисус говорил, что Иудеи по отношению к Нему Самому делали дела диавола, а между тем Авраам в свое время по отношению к Иисусу делал дела Авраамовы. Иисус говорил, что Его текущая встреча с Иудеями отличается от Его прошедшей встречи с Авраамом. Иисус говорил, что во время Его встречи с Авраамом, Авраам для Иисуса делал дела Авраамовы (Ин 8:39,40). При этом Иисус указал Иудеям, что во время Его настоящей встречи с Иудеями, они по отношению к Иисусу делали дела диавола, потому что они искали убить Его, а Авраам этого не делал (Ин 8:40,41). Иисус заявлял, что Он лично встречался с Авраамом (Ин 8:40,56-58). Иисус утверждал, что когда-то давно был один день, когда Авраам лично видел Его (Ин 8:56). Иисус утверждал, что во время их встречи Он сказал Аврааму истину, которую слышал от Бога (Ин 8:40). Так же Иисус утверждал, что Авраам любил Его, поскольку знал, что Иисус был послан к Аврааму от Отца (Ин 8:42). И наконец Иисус утверждал, что когда Авраам узнал, что Иисус был послан от Отца, и когда Авраам поверил истине, которую ему сказал Иисус (Ин 8:40,45), то Авраам для Иисуса сделал дело, которое Иисус назвал делом Авраамовым (Ин 8:39,40). Павел подтвердил, что встреча Авраама с Иисусом - это была та самая единственная памятная встреча Авраама с Мелхиседеком (Евр 7:1). Павел категорически заявил, что Мелхиседек - это и есть безначальный и бесконечный Сын Божий, который остается священником навсегда (Евр 7:3). Павел категорически заявил, что Иисус взял десятину с Авраама по чрезвычайной причине, потому что Иисус бессмертен (Евр 7:8). За всю историю человечества, кроме Иисуса, другого Сына Божия (Евр 7:3) и другого Первосвященника по чину Мелхиседека никогда не было, нет и никогда не будет, поэтому и говорится, что Мелхиседек безначальный и бесконечный, а поэтому пребывает священником вечно (Евр 7:3). Написано, что прежде, нежели был Авраам, Иисус уже является Первосвященником по чину Мелхиседека (Ин 8:58). Иисус Сам безначальный, бесконечный и вечный священник по чину Мелхиседека, лично встретился с Авраамом и представился Аврааму как Мелхиседек. Про Мелхиседека написано, что у него нет ни отца, ни матери, что он Сын Божий и вечный священник, и что во вселенной он такой единственный (Евр 7:3). Аврааму как раз и встретился царь мира и священник по чину Мелхиседека. Встретившийся Аврааму царь Мелхиседек - это и был Иисус Христос. Встеча с Мелхиседеком - это была та самая единственная записанная в Библии личная встреча Авраама с Иисусом Христом Сыном Божиим. Итак, Авраам встретившись с Мелхиседеком поверил, что встретился с безначальныи и бесконечным Сыном Божиим (Евр 7:3), а поэтому признал в Нем великого Христа тем, что дал Ему десятину (Евр 7:4). "Наставляемый словом делись всяким добром с наставляющим" (Гал 6:6-9). И вот Иудеи, когда сообразили, что Иисус прямо говорит им о Себе, что Он Христос (Ин 8:58), и что Он больше их отца Авраама (Ин 8:53), и что Иисус действительно встречался с Авраамом, то тут же затеяли побить Его камнями (Ин 8:58). |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Итак,
Авраам принес десятину не только задолго до закона Моисеева, но так же и задолго до обрезания (Быт 17:11). Так что в истории народа Божия первая десятина была принесена именно по вере, а не по закону. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Десятина — это число, которое утверждает абсолютную имущественную собственность Господа Бога во всем том, чем люди пользуются на земле.
Если не отдавать Богу десятину, тогда Бог не имеет никаких прав собственности в имуществе, каким распоряжается человек. Проще говоря десятиною люди обкрадывают Бога. И вот, во все времена пророки приходили и заявляли права собственности Бога над всем, что есть на земле, а так же, обязанность каждого служить Богу отделяя Ему десятину от всякого плода. Именно за слова о десятине пророков и убивали. И вот Господь дожидается, когда десятая часть пророков будет убита за свидетельство свое. А так же Господь мстит за смерть своих пророков следующим образом: «И будет на всей земле, говорит Господь: две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: «Господь — Бог мой!». Зах 13:8,9. Господь вводит в огонь только третью часть всех христиан для того, чтобы очистить их. Господь мог бы ввести в огонь всех, но тогда число очищенных превысило бы десятину. За то, что все люди обкрадывают Его десятиною, Господь мстит им тем, что очищает и спасает от геенны только десятую часть всех людей живущих на земле. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
БУДУТ ТРИ ГРУППЫ
1 - овец 2 - козлов 3 - перед кем будут стоять овцы и козлы Я БУДУ В ТРЕТЬЕЙ ГРУППЕ И БУДУ РЕШАТЬ В КАКОЙ ГРУППЕ БУДЕШЬ ТЫ, В ГРУППЕ КОЗЛОВ, ИЛИ В ГРУППЕ ОВЕЦ. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
БУДУТ ТРИ ГРУППЫ
1 - овец 2 - козлов 3 - перед кем будут стоять овцы и козлы Я БУДУ В ТРЕТЬЕЙ ГРУППЕ И БУДУ РЕШАТЬ В КАКОЙ ГРУППЕ БУДЕШЬ ТЫ, В ГРУППЕ КОЗЛОВ, ИЛИ В ГРУППЕ ОВЕЦ. А ЗНАЕШЬ В КАКОЙ ГРУППЕ ТЫ? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |