![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
предлагаю вам разобраться со словом «грех». Что есть грех? Грех – это любая мысль, слово, или дело, которые не соответствуют Божьим стандартам святости и совершенства. Грех это беззаконие 1Иоанна 3:4. Грех это бунт твари против воли Бога. сюда добавлю ещё, что грех – это не только делание того, что делать нельзя, но так же и неделание того, что нужно Иак. 4:17. Все, что совершается не по вере – грех Рим. 14:23. «Всякая неправда есть грех…» 1Иоан. 5:17. «Помысл глупости – грех…» Прит. 24:9. Грех зарождается в мыслях. И если он поощеряется и развивается, то проявляется в конкретном поступке, а в последствие этого поступка – смерть. Грех привлекателен, когда собираешься совершать, но ужасен, когда совершен.
Что такое согрешение? Интересен факт, что корень один – это «грех». Интересен и тот факт что где стоит слово «согрешение (-ить, - ил, - или)» там идет обращение именно к верующим людям 1Иоан. 5:16; 1Тим. 5:20; Пс. 24:11; Иез.33:12; Мар.11:25; 2Кор. 13:2; 1Иоан. 1:10; и т.д. Из этих и ещё из сотен мест Писания можно сделать вывод – люди грешат, когда не знают Бога, и согрешают когда зная Бога идут в противоречие с Ним. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
По моему есть грех, который мы совершаем нехотя,случайно из-за своего несовершенства. Это грех отмолящий. А вот если четко знаешь, что это делать нельзя-тогда увы и ах! Хотя если раскаешься-опять получаешь прощение, при условии, что искренне. Ведь Бог видит, что у тебя в сердце. Идеально жизнь не прожить.Но можно стараться.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Моя доля цитат:В еврейском и греческом языках слово, которое переведено в Библии словом «грех», буквально означает «непопадание в цель». Бог сам определяет цель, которой должны достичь его разумные создания. Непопадание в эту цель — это грех, неправедность или беззаконие (Рим. 3:23; 1 Иоан. 5:17; 3:4). Все качества, нормы и пути Бога, а также его воля святы, и все, что им противоречит,— это грех. Сюда включается неправильное поведение, неисполнение того, что следует исполнять, неугодная Богу речь, нечистые мысли, эгоистичные желания или побуждения. В Библии показывается различие между унаследованным грехом и намеренным грехом, между грехом, в котором человек раскаивается, и привычкой грешить.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Цитата
мы продолжим говорить о рождении свыше. Я уверен, что понимание этого вопроса даёт многим верующим начать побеждать грех и другие плотские проявления в своей жизни. Мы можем сколько угодно бороться с грехом, но когда мы, наконец, увидим, кем Бог сделал нас во Христе Иисусе, нам будет проще разбираться с нашей плотью и её делами. Давайте прочитаем одно место из Библии, чтобы приблизится к пониманию этой темы: Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1-е Иоанна 5:18) Это утверждение Апостола Иоанна у многих христиан вызывает непонимание. Если читать этот стих буквально, то получится, что рождённые от Бога - это избранные святые люди, достигшие такого уровня совершенства, что они уже никогда не грешат. Из-за такого неверного толкования, вопрос о рождении свыше, рождении от Бога в некоторых церквях и деноминациях, вообще, считается закрытым, то есть о нём ничего не говорят. Почему я так уверен, что рождённым свыше, рождённым от Бога является каждый верующий в Иисуса Христа? Мы уже говорили об этом в предыдущем письме, но я хочу процитировать несколько мест из Нового Завета, чтобы у нас было больше ясности в этом вопросе: |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (От Иоанна 1:12,13)
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. (1-е Иоанна 5:1) Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек. (1-е Петра 1:22,23) Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (К Римлянам 8:16) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Все эти места Писания обращены ко всем верующим. Особенно ясно об этом сказано в 1-ом Послании Иоанна в 5-ой главе. Всякий, кто верит в Иисуса, как в Христа, Господа и Спасителя рождён от Бога. Сказано ясно и просто. Но в той же главе мы прочитали о том, что всякий рождённый от Бога не грешит. Что же это значит?
Чтобы нам понять то, что Бог хочет сказать, нам нужно посмотреть ещё некоторые места из Библии и поразмышлять об этом. Что происходит с человеком, когда он рождается свыше? Внешне он может ничем не измениться. В его душу проникает Божественный свет. Однако его душа также продолжает думать и чувствовать по старому. Бывают такие случаи, когда человек сразу освобождается от своих греховных наклонностей, когда приходит к Богу (обычно сначала уходят те грехи, которые очень очевидны для этого человека). Но чаще всего освобождение от греха и греховного мышления происходит постепенно. В чём же заключается рождение свыше? В том, что в тот момент, когда человек обращается ко Христу, принимает Его в своё сердце, его дух рождается от Бога. Внутри человека происходит не просто небольшое обновление, но полное перерождение. Мы, может быть, это не чувствовали, когда уверовали, но наш дух не находится в душевной сфере чувств. Наш дух находится, если можно так сказать, глубже нашей души. И поэтому мы можем не чувствовать, что в нём происходит. Но если мы развиваем нашу молитвенную жизнь, а также питаемся Божьим словом, то мы всё больше и больше будем чувствовать наш дух и согласовывать нашу жизнь с ним, а не с нашей плотью. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Проблема многих христиан заключается в том, что они никак не поймут, что с ними происходит, когда дух хочет одно, а плоть совершенно противоположное. Они склонны думать о том, что они сами хотят грешить и что с этим ничего не поделаешь. Апостол Павел писал об этом противоречии:
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. (К Галатам 5:16,17) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Нам нужно понять, что не мы сами, а наша плоть, наш внешний человек, наша необновлённая и ненаученная душа хочет жить по старому. Но даже если мы чувствуем сильное желание совершить грех, в нас есть сила и способность его не совершать. Это сила исходит из нашего внутреннего естества, который называется духом. Именно о нашем духе и писал Апостол Иоанн, когда говорил о том, что рожденный от Бога не может грешить. *
Когда мы уверовали в Иисуса и стали детьми Божьими, мы не стали автоматически застрахованными от искушений. Наша воля, то есть способность выбирать, не была удалена от нас. Поэтому не редко мы снова принимаем неверные решения, подчиняясь своим привычкам. Но если мы хотим перестать грешить, нам нужно, прежде всего, осознать, что ко греху влечёт нас не наше сердце, не наш дух, а наша плоть. Нам необходимо осознать, что в нашем духе нет желания грешить, если, конечно, мы действительно уверовали в Иисуса, а не просто стали немного религиозными. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |