![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
У нас в общине вечерю принимает всякий, кто считает себя готовым. Это не только члены Церкви. Но, коль скоро это и возобновление завета, ранее заключённого с Богом, то я бы не стал этого делать, не будучи адвентистом. Кто несёт ответственность за участие-неучастие кроме самого человека? Хуже, если член общины принимает вечерю необдуманно. Как писал Павел, некоторые даже умирают от этого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
у меня есть живой пример однажды во время вечери я встал чтоб пропустить пастора,он же подумал что я хочу принять вечерю и сказал а ты что встал ты же ж некрещенный ( а кто-то еще и говорит что вечерю может принимать любой)
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Вячеслав, если человек пояляется раз в три месяца, чтобы учавствоать в вечере, а сразу после вечери в соседнем квартале копает мусорные баки в поисках деталек от радиотехники, какой любовью он движим? Вот это то, что я называю необдуманным участием.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
В маленьких общинах процесс принятия вечери обычно контролируется, и принятие и не крещеные обычно не допускаются к принятия вечери...Часто наблюдал подобную ситуацию.В больших проконтролировать невожможно, и принимают все .....И вопросом особо не задаются крещен. не крещен член церкви или нет))))Причем даже могут принять , без первой части, (без омытия ног )....
Кстати для истории в ранней церкви . вечеря была закрытой, тоесть после первой части (предназначенной для язычников, оглашенных и прочих ), вышеуказанных выставляли на улицу, закрывали двери и проводили вечерю, что и порождало слухи о канибализме, и многом другом на служении ранних христиан.Кстати подобное деление можно увидеть, и в православной литургии, которая делится на литургию оглашенных. и литургию верных)))):-) ;-) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |