![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Анатолий, Вы подняли очень важный и сложный вопрос!
На самом деле сейчас почему-то считается, что нужно чаще причащаться... Мне, например, не понятся благословение священников, которые благословляют свою паству, причастившуюся, допустим, на Вербное восересение, причащаться без исповеди на Пасху!!! Какой смысл прияащаться без исповеди??????? Как объяснить то, что еще на рубеже 19-20 веков русские люди причащались, не более 2-3 раз в год???? И при этом держава считалась православной....... И сейчас, в старообрядческой среде сохранилась таже традиция - на службы они ходят часто, а причащаются только на Рождество и на Пасху (возможно еще на Именины). Как это все понять?????? (md) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
мне говорили, что перед Причастием я должна пройти Исповедь, чтобы очиститься от грехов и только потом вкусить кровь и плоть Христовы. я считаю, что это верно./ Полностью согласен! Но если Вы живете в маленьком приходе, как наш (64 двора в селе), систематически посещаете храм, то можете, с разрешения настоятеля прихода, естественно, подходить к Исповеди, реже, чем к Причастию. Если я, например, знаю кто из прихожан чем дышит, то зачем им частая Исповедь?
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Полностью согласна с отцом Александром. Это есть учение Церкви. До революции редко причащались в виду оскудения веры, христианской жизни. Как можно не желать соединения со Христом? Христианин всегда жаждет этого соединения. А частая Исповедь, действительно, приводит к формализации. Редкая - не замечаешь грехов, а при частом причащении Господь дарует видеть грехи, есть необходимость - на Исповедь иди, нет - причащайся с благословения. Чаще если бы мы, христиане, причащались, то меньше бы грешили. Путь к обожению - это не постоянное разглядывание своих грехов, но созерцание Бога.
|
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |