![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши
ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. 60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
И Коринфианам 11 гл.стих 25 ....Иисус сказал- эта Чаша ест новый Завет в Моей Крови; сие творите, когда будете пит в моё воспоминание.
26 Стих ; Ибо всйкий раз , когда когда вы едите хлеб этот и пьёте *чашу эту , смерть Господню возвещаете , доколе Он придёт. Ну и так далее там же. Даже не нужно комментировать. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
А если серьезно проочтите шестую главу Евангелия от Иоанна!!!
-------------------------------------------------------------------------------- Если читать внимательно ев. от Иоанна, там вообще не пишется о хлебопреломлении. Если читать серьезно, шестая глава говорит о пище духовной, которая есть вера в Христа, через которую имеем жизнь вечную. Для того чтобы связать эту главу с Причастием, описанным в синоптических Евангелиях, надо проанализировать их тематически и найти возможные точки соприкосновения. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Хлебопреломление - это традиция, Митраизма который включён был великим импертором РИМА Константином в *Икейском соборе.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Если читать внимательно ев. от Иоанна, там вообще не пишется о хлебопреломлении. Если читать серьезно, шестая глава говорит о пище духовной, которая есть вера в Христа, через которую имеем жизнь вечную. Нет. Христос говорит о Своих Крови и Теле в прямом смысле. Потому как многие тогда удивлялись, как он может такое говорить, и многие после этого отошли и не ходили с ним. Но Христос не пояснил им тогда, что "Вы меня не правильно поняли, я это сказал аллегорически", а напротив, он довольно резко обращается к отсавшимся 12-ти апостолам "Не хотите ли и Вы отойти?"
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Уважаемый Кямал,позвольте Вас исправить, не Икейский собор,а Никейский собор,по названию местности где проходил этот собор - Никея. Во-вторых,прочитайте Еевангелие от Луки гл.21,14-21.Приведу маленькую цитату из этого отрывка:"И,взяв хлеб и благодарив,преломил и подал им,говоря: сие есть Тело Моё,которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.Также и чашу после вечери,говоря; сия чаша есть новый завет в Моей Крови,которая за вас проливается." Слово завет переводится как завещание,а завещание необходимо исполнять.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Нет. Христос говорит о Своих Крови и Теле в прямом смысле.
--------------------------------------------------------------------- Веровать в Него в прямом смысле этого слова, а не ходит за Христом ради пищи телесной. Принимать слова Христа как пищу духовную - прямой смысл слов Христа. |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |