![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Все мои попытки выяснить где вы выдели настоящих идолопоклонников сводятся к общим фразам, что мол в православии там они где-то точно есть.
Чего точно нельзя, так это думать, что в самом изображение обитает Бог. Но в наше время найдите хотя бы одного дурака или пресловутую православную бабку которая бы так думала? Эти персонажи существуют только в вашем самоуверенном воображении. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
У меня хранятся изображения дорогих мне людей.
Некоторые из них живы, а некоторые жили раньше. Среди них мои родственники, друзья, знакомые и незнавшие меня, среди них и Христос и другие изображенные святые. А у вас что фотоальбом пустой? Нет, свою икону вы тут разместили, даже в формате.avi А своего Спасителя считаете недостойным того, что бы ваши глаза видели Его икону. Тоже мне проповедник доморощенный. Поверьте сначала в Бога. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Евреи тоже так считали, но вчем разница между быками у Синая и в Храме
В храме Соломона стояли БЫКИ ! так чем *БЫК у Синая *не понравился Богу. 4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! 5. Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. Да тем что этого тельца звали Господь Христос. А если б не телец а статуя Давида там стаяла и имя у неё было Господь? Бог бы нормально к этому отнеся? Конечноже НЕТ! А как зовут то изображение в вашей церкви не тем же именем ? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Читаем историю.
Первые двести - триста лет своего существования христианство было чисто от всяких «икон» изображений и статуй. На рубеже III-IV столетий стали в сектах древних еретиков «гностиков-христиан» на востоке использоваться некоторые живописные изображений. Святитель Ириней Лионский (202 г.) писал, что у еретиков - гностиков *«карпократиан», т.е. последователей лжеучителя третьего столетия Карпократа, уже появлялись изображения Иисуса. Наряду с портретами Иисуса эти еретики использовали, выставляя на своих служениях, портреты, бюсты Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих языческих мыслителей. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
М.Э. Поснов, профессор Церковной Истории Киевской Духовной Академии пишет в своей работе «История Христианской Церкви» , что сохранилось послание церковного историка, святителя Евсевия «к императрице Констанции, сестре Константина Великого, вдове императора Ликиния. Из
него видно, что Констанция просила Евсевия прислать ей изображение «икону» Спасителя. Евсевий находит её желание предосудительным: “так как ты писала относительно какой-то будто бы Христовой «иконы» изображения и желала, чтобы я прислал тебе такую икону, то какую же икону разумеешь ты, которую ты называешь Христовой? Истинную ли и не изменяемую и заключающую в себе сущность Божества, или же представляющую то естество Его, |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Но византийские императоры постепенно все же вводили живопись в церкви. Для чего? Политикам нужно было не библейское, живое христианство, но государственная мертвая, подконтрольная религиозно-мафиозная, коррумпированная структура во главе с рабовладельцами - епископами и марионеточными царствующими, но не правящими патриархами. Подобную систему ритуального христианства часто называют цезарепапизмом. Это система взаимоотношений церкви и государства, когда церковь превращается из Невесты Иисуса в проститутку различных политических структур, императоров, царей, генеральных секретарей, диктаторов и президентов. Не важно кто стоял на верху: церковь - блудница (Иезек.16:25) «позорила красоту свою и раскидывала ноги свои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния» свои
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
С IV по VIII столетие не прекращались споры богословские и на востоке и на западе о том нужны ли иконы в церкви или нет, хотя на протяжении почти всех этих 500 лет и то и другое мнение считалось приемлемым. Некоторые церкви имели у себя живопись, а многие, особенно на западе от нее однозначно отказывались.
В конце VI и начале VII века святитель Григорий I Великий папа Римский также выступил за использование икон, осудив действия Серена, епископа Марсельского, уничтожавшего в Марселе все иконы. Папа Григорий заявил, что «иконы - это Библия для неграмотных» и они допустимы как иллюстрации |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |