![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Дух принадлежит Богу. Слова дух и жизнь одинаковы по смыслу.Вследствии грехопадения человек утерял полноту Духа. Писание называет грешниковнищими и нагими. Человек по своей ущербности, не в состоянии вместить в себяДух Божий в таком объёме, в каком он был изначально в первых людях. Только поблагодати, силе и славе Великого Бога смиряя перед ним свою душу, мы всё болееи более возрастаем в познании, силе и благости Бога. Написано: Свидетельствосие состоит в том, что Бог *даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - вСыне Его. Имеющий Сына имеет Жизнь, не имеющий Сына не имеет Жизни.(1Иоан5:12) "Ибо возмездие за грех -смерть, а дар Божий - жизнь вечная воХристе Иисусе, Господе нашем.(Рим6:23). "Так как Ты дал Ему власть надвсякою плотью, да всему что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.(Иоан17:3)Изэтих стихов мы имеем явное и верное свидетельство, что вечную жизнь т.е.бессмертие мы можем иметь лишь во Христе. Если Христос дает вечную Жизнь, то как утверждать что душа бессмертна? *Человек не может в своих грехах жить вечно. Смерть есть прекращение существования. Грех не может быть увековечен.Следующий стих так же тому подтверждение: И сказал господь Бог: вот Адам сталкак один из Нас, зная добро и зло; теперь как бы он не простер руки своей, и невзял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт3:22)
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Если со смертью человек прекращает свое существование(Пс145:3,4) то следующим этапом его существа будет воскрешение к жизни в нетленном теле,(1Фесс4:16, Откр 20:4) если человек умирает "во Христе" или на Божий суд, когда вечный огонь сжигает его.(Откр20:5,7,8,9) Ни о каких бесконечно продолжающихся муках Писание не пишет. Либо человек приобретает жизнь во Христе, либо прекращает существование. Учение о мертвых, которые находятся на небе уходит корнями к Эдему, где сатана убеждал Еву что они не умрут, если вкусят плоды познания добра и зла. С тех пор люди обольщённые отступником небес продолжает внимать его учению. Практика спиритизма общения с мертвыми( молитвы святым) *вошла в традиционную церковь на основании учения о бессмертии души, которая вошла в церковь через языческие верования.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Притча о богаче и Лазаре. *Предполагал ли Иисус что детали этой притчи нужно толковать буквально? Думал ли Он, что все обретшие спасение действительно находятся на лоне Авраамовом? Имел ли в виду, что небо и ад не только находятсяв пределах видимости одно от другого, но и на таком расстоянии, что праведникии грешники могут даже переговариваться между собой? Предполагал ли Он что спасенные должны будут вечно смотреть на муки не спасшихся? Или что небо и ад так близки, что можно спокойно на кончике пальца пронести каплю воды через адское пламя? Или что эта вода способна уменьшить страдания? Нет. Иисус просто учил что в будущей жизни богатый и нищий поменяются местами и что не богатство, а характер человека будет решать его судьбу.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Если говорить о Богаче и Лазаре, то сторонники учения бессмертия души не учат что на на лоне Авраама и в аду души или духи находятся в телах, ведь они станут прахом,после смерти, а новые тела будут даны в воскресение. Посему в притче в которой употреблены символически образы частей тела(перст, язык) могут ли быть реальными? Не показывает ли сама притча что учение о бессмертии души нельзя доказывать притчами и символическими образами? Господь же есть Дух и имеет духовное, нетленное прославленное тело.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Но для чего всё же Господь использует иносказание? Читая свидетельства нашей вестницы я вполне понимаю тот смысл, который открывает притча. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *"В ней Христос использует те представления, которые были у людей. Многие из живущих и тогда, считали что между смертью и воскресением человек пребывает в сознательном состоянии. Спаситель знал об этих предрассудках и поэтому воспользовался ими *в своей притче, чтобы открыть перед людьми важные истины. Он использовал это широко распространенное мнение для передачи важной идеи, к которой хотел привлечь внимание Своих слушателей о том, что достоинство человека не определяется размером его владений, ибо всё чем он распоряжается, по сути дела, дано ему взаймы Господом. Христос хотел чтобы Его слушатели поняли что после смерти получить спасение души будет невозможно. "отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём" "Чадо отвечает Авраам в притче богатому, - вспомни, что ты получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь злое...; и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти к вам отсюда не могут, да и оттуда не переходят". * * * * * * * * *Богач считал себя сыном Авраама. Он не был груб с описанным в притче нищим, не прогонял его. Но он был равнодушным к нуждам своего страдающего брата. Лазарь очень нуждался в помощи: у него не было ни друзей, ни дома, ни денег, ни пищи.Он день за днём пребывал в одном и том же бедственном положении, в то время как богатый вельможа удовлетворял любое своё желание. Богатый человек был евреем, и он следовательно знал повеления Бога. Но он забыл об ответственности за использование тех средств и возможностей, которые были вверены ему. Он обладал знаниями и талантами, но не стремился приумножить их.Развлечения, похвала и лесть его друзей служило для услаждения его эгоистичной натуры. У него была возможность понять Слово Божье и руководствоваться им в своей жизни, но погоня за наслаждениями в том обществе, которое он избрал, настолько поглотила всё его время, что он забыл о вечном Боге. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Богач не расстаётся с мыслью что он сын Авраама, и взывая к нему, а не к Богу он ставит Авраама выше Бога и всю надежду на спасение связывает с ним. Разговор Авраама с некогда богатым человеком представляет собой поучительную метафору. Те кто отвергает свет свидетельств Моисея и пророков и просят исполнить какое нибудь чудо, не смогут уверовать, даже если их желание чуда будет удовлетворено. "(сокр."Притчи Иисуса Христа)
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Нищий мучавшийся годами, но терпеливо и безропотно переносивший все страдания, умер и похоронен. Не было никого кто бы оплакивал его; но своей стойкостью в страданиях он свидетельствовал о Христе, он вынес испытания веры и после своей смерти представлен как тот, кто был отнесен на лоно Авраамово.Лазарь представляет здесь всякого страдающего *бедняка, который верит во Христа. Когда раздастся звук трубы и все находящиеся в могилах услышат голос Христа и восстанут, они получат свою награду; ибо их вера в Бога была реальностью. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Притча о богаче и Лазаре показывает как 2 класса людей, оцениваются в мире невидимом. Богач обладал всем что можно купить за деньги, однако земных богатств не хватило бы, чтобы стать праведным перед Богом.Богач осужден не потому что он богат; осуждение ложится на него что средства, доверенные ему он растрачивает на эгоистичные цели. Человек скапливающий богатства лишь для себя, не может взять их с собой на небеса. Он лишь показывает себя неверным управителем. Когда то богатый на земле, перед Богом становится безнадежно нищим. Тот кто облачался в порфиру и виссон, оказался наг. Христос здесь приподнимает завесу и показывает священникам и правителям, книжникам и фарисеям грозную картину: смотрите вы, богатые мирскими благами и нищие перед Богом. То, что высоко у людей мерзость в глазах Бога. Христос спрашивает: "Какая польза человеку если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?"(Мк8:36,37)"(Е Уайт.Наглядные уроки Христа)
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Слово "ад" в переводе с еврейского означает могила. "Вдруг при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые во Христе воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "поглощена смерть победою". "Смерть где твоё жало? ад! где твоя победа?" (1Кор 15:52:55) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Итак, верующим в то, что адом называются вечные муки,следует ли понимать из этого что богач мучавшийся в аду всё же воскрес нетленным и бессмертным?И разве можно назвать победою воскресение на вечные страдания и мучения?
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Смерть есть прекращение существования.--- *согласна! * * * * * * * * * * * * * Учение о мертвых, которые находятся на небе уходит корнями к Эдему, где сатана убеждал Еву что они не умрут, если вкусят плоды познания добра и зла. С тех пор люди обольщённые отступником небес продолжает внимать его учению. Практика спиритизма общения с мертвыми( молитвы святым) *вошла в традиционную церковь на основании учения о бессмертии души, которая вошла в церковь через языческие верования. * - * читаю умные мысли соответствующие писанию!!! ура!
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |