Анастасия. Во первых, это Библейский парадокс. Не я, а Ап. Павелговоритодновременно, что языки- "знамение для неверующих" и чтоневерующий,слыша языки, говорит"беснуются".
Вы же приписываете это "противоречие" мне.
Знамениене обязательно принимаетсялюдьми, но от этого оно не перестает бытьзнамением. Исайяпророчествовал: "иными устамибуду говорить народу сему,но и тогда непослушают Меня". То есть мы видим, что несмотря наявленное знамение,люди все равно не слушают и не верят.
Вам жеупорно кажется, что языки непременно должны окружающих назидать. Нет,не должны. Проявление языков - знамение, то есть реальноесверхестественное днйство, предвозвещенное пророками. Реакция назнамение может быть самой разной - от восторга - до насмешек.
|