Показать сообщение отдельно
  post #305  
Старый 29.10.2010, 00:19
Аватар для Командор
Командор Командор вне форума
 
About
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитирую 2 своих поста, чтобы вы не искали.
ДАвайте разберем, что имеет Павел, когда утверждает, что языки - знамение для неверующих. Текст: " В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих". (1Кор.14:21,22)
1. Павел делает итог в учении о языках, и говорит о цели - почему Бог дал это дар - это знамение для неверующих. Обратите внимание. Это не знамение крещения Святым Духом, это не для назидания верующими самих себя. Это знамение для неверующих.
2. Назначение этого дара более евангелизационное, чем назидательное для церкви. Каким образом это может быть знамением для неверующих? Является ли это знамением для неверующих в наше время? Нет. В наше время это не знамение, *это больше пугает неверующих.
чтобы понять, что имеет ввиду Павел, говоря, что языки - знамение для неверующих, обратите внимание на 21 стих. Павел цитирует пророчество из Второзакония (Втор.28:49), Исаи (Ис.28:11) и Иеремии (Иер.5:15). Если прочитаете контекст, то увидите, что Бог предупреждает израильский народ, что если они не будут повиноваться заповедям Божьим, будут пребывать в идолопоклонстве, то Бог нашлет на них другие народы, языка которых они не знают (опять же, человеческий язык). И это ознака суда Божьего над Израилем.
Но есть еще один момент, каким образом иные языки были знамением для неверующих

Soli Deo Gloria - Лише Богу нехай буде слава!
Ответить с цитированием