А в Ветхом Завете написано человеку: господствуй над грехом - Бытие: 4 / 7, - и в этом есть уже разница между служением Ветхого Завета и служением Нового Завета.
А Иисус научает, что всякий, делающий грех, есть раб греха - Евангелие от Иоанна: 8 / 34 ( причем, делающий грех, - суть определение, характеристика, а - раб греха, - причина этого проявления, - к Римлянам: 5 / 12, 7 / 14 ), и, что одним человеком - Адамом грех вошел в мир и грехом смерть, и преступлением одного - всем человекам осуждение, и непослушанием одного человека сделались многие грешными - к Римлянам: 5 / 12, 18 - 19, и что без Иисуса Христа человек не может делать ничего - Евангелие от Иоанна: 15 / 1 - 8, ибо кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - а если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10, к Галатам: 2 / 19 - 20.
И вот, при использовании уже фразы наставления из Ветхого Завета - Исаия: 8 / 20 таким образом в сочетании с сознательно оборванной фразой из Нового Завета, которая призывает не всякому духу верить и испытывать духов - от Бога ли они, и пренебрегая всем остальным определением Слова Божия по этой теме, написанным далее, и обращением Апостола Иоанна - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, и так же 2 - е Иоанна: 7 - 11, якобы не замечая этого, - человек сразу же и впадает в заблуждение, уходит в сторону от познания истины через веру, которая во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, и более того, с упорством доказывает это другим, открыто лжесвидетельствуя о Слове Божием, ибо сам ведь знает, читает, всю полноту изложения - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, и 2 - е Иоанна: 7 - 11, - так и проверяется дух не от Бога, которому не надо верить, согласно этому определению Слова Божия, когда человек открыто не признает истинность Слова Божия.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
|