Цитата:
Сложное место в понимании 4 главы, стиха 6 в 1. Послании Ап. Павла к Коримфянам,
или Учение - урок №1 к Коримфянам: "не мудрствовать, сверх того, что написано."
|
чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано
Что имел ввиду Ап. Павел.
Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; 5. 9.
Значит ранее он им писал послание, не это которое названо № 1.
Эти братья во Христе поступили так.
Прекратили общатся с миром душевным, ниже описано с кем.
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями,
Ап. Павел имел в виду это
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
И написал им не сообщатся с блудниками, но они не поняли написанное и стали мудрить,
так как младенцы во Христе, если бы были хоть дети Божьи или сыны Божьи, то поняли бы написанное.
Эти братья осудили тех кто не с ними, а свои не подсудны, посудили внешних.
Продолжение понимания слова - блудники ( не сообщатся с блудниками).
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
И объяснил, что им надо было сделать
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Эти братья понимали так - не сообщатся с блудниками , значит не сообщатся с блудни-цами (ками) мира сего.
И значит в миру нельзя, а со своими близкими можно. Это нормально и даже
некто вместо жены имеет жену отца своего.
По этому примеру, по мудрствованию младенцев во Христе, не понимающих слова -
- не сообщаться с блудниками; перемудрили слова и они поняли как не сообщатся с блудницами и блудниками внешнего мира.
И даже написано - вы возгордились, блуда нет, со своими близкими можно.
Осудили внешний мир, у самих себя оказывается заквасили пороком и лукавством.
Так как стали мудрствовать над двумя написанными словами - не сообщаться с блудниками;
Так что большая разница есть между младенцами, между детьми и между сынами Божьими.
Младенцы и дети пока не усыновлены, но как и написано в Послании к иудеям в синагогу г. Рима.
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Младенцам во Христе ещё далеко до - быть подобными образу Сына Своего, Бога Отца.
Младенцы - вера, дети - Надежда, сыны - Любовь. Или Вера ещё - сон, Надежда - утро, день -Любовь.
дети уже что-то видят через гадательно стекло, смутно - Царство Божье.
Сыны - лицом к лицу.Увидели и вошли в Царство Божье
Значит они родились от воды и Духа.
Цитата:
Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение ( видеть через Г. стекло - смутно), нежели когда мы уверовали.
Ночь прошла, а день приблизился
|
Продолжение про Апокалипсис.
Цитата:
Собеседник. Толковать,.. не толковать. Как тут быть? Если написано, то чтобы читали. А читая и не толкуя, для себя хотя бы даже записку жены о том что купить в магазее, не поймёшь. Итак, - читай, толкуй непредвзято для себя. А о том, как быть с толкованием для других, покамест побезмолвствуем.
|
Простак
Цитата:
Чтобы для себя понимаемо, что толковать от чувств и мыслей душевного мира надо избавится.
А то чувства и мысли душевного мира и если ещё есть и чувства и мысли духовного мира - то винегрет.
Человек с двоящимеся мыслями.
|
Тоже в индивидуальном понимании.
Сейчас прочитал, что было когда Иоанн "книжку - видения" съел.
У него появились видения, по круче чем до книжки.
Но.
Сказано ему было, только это, что записать, кроме видений которые он описывал.
Цитата
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши:
отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Это сказал Дух с неба.
Умирающие в Господе, значит обезглавленные, которые успокаиваются от трудов СВОИХ
Цитата
И сказал мне Ангел сослужитель: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
Это Вестник сослужитель.
Цитата
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
Вот это, даёт повод задуматься
Цитата
ибо слова сии истинны и верны.
Вот эти
Цитата
се, творю все новое.
У Ангела сослуживца, слова только истинны.
А голос Духа с неба, за слова которые говорил не отвечает - истинны они или верны. Просто слова.
Но суть понятна всех этих слов.
Кто зван на вечерю брачную Господа, должны быть блаженны, то есть обезглавленны за Свидетельство Христова.
Далее хилиазм. 1000 летие.
Далее всех умерших, и не умерших посудили, которые не блаженны, всех в озеро огненное.
И Сидящий на престоле творит всё новое.
Что видел Иоанн когда съел книжку - видения он описал своими словами.
Значит он пророк видений.
Что он слышал от Духа и Сидящего на престоле, про умирающих в Господе и про творения всего нового,
значит это пророк и слышания.
Значит Иоанн пророк и видения и слышания.
А значит что он описал своими словами, что видел, то и описал и записал.
Но когда придёт Господь то всё и объяснить Своими Словами, что видел Иоанн.
Печати то у Него всех этих видений.
Что до съеденной книжки ещё не читал внимательно, но почитаю время будет.
Сам то думаю, что это Керимф еретик из Карфагена написал его.
Но для верующих в Апокалипсис Иоанна, ЭТО
Цитата
Ей, гряди, Господи Иисусе!
Как понимаю этот стих;
Кто читает и слушает и исполняет тот блажен.
Читать, значить уверовать в видения Апокалипсиса Иоанна.
Слушать, поверить этим словам - блаженны мертвые, умирающие в Господе; и творю всё новое.
Соблюдающие - значит быть обезглавленным за свидетельство Христово и за Слово Божье.
Значит не
Ей, гряди, Господи Иисусе!
а
Ей, Господи Иисусе!
И разберись с теми кто не блажен.
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить,
так думаю, это 24 старца.
и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие,
Это блаженные которые ожили, званные на вечерю Господню, как написано.
Это – первое воскресение.
Умершие, которые не блаженны, так и не ожили
Во второе воскресение, всех умерших оживят и посудят.
А книге жизни по Апокалипсису Иоанна, записаны блаженные,
которые слушали, читали и исполняли написанное.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Но ещё раз, до съеденной книжки не вникал в написанное.
Это индивидуальное понимание, но не толкование Апокалипсиса.
Господи помилуй меня грешника. Лучше было бы побезмолствовать.
Последний раз редактировалось Простак; 29.07.2016 в 15:13..
|