ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ВО ПЛОТИ СЕМЕНИ ЖЕНЫ
ГОЛОС ПРОРОКА КАК РЫК ЛЬВА
«Трубит ли в городе труба — и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?
7 Ибо Господь Бог ничего не делает не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
8 ЛЕВ начал РЫКАТЬ — кто не СОДРОГНЕТСЯ? Господь Бог СКАЗАЛ — кто не будет ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ?
Ам 3:3-8.
«... вот ЛЕВ из колена Иудина, корень Давидов, победил, чтобы раскрыть сию книгу, и семь печатей ее»
От 5:5
«И видел я Вестника сильного...
2 В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
3 И воскликнул громким голосом, как РЫКАЕТ ЛЕВ; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими».
От 10:1-3.
Таким образом получается, что голос прорка пугает народ как пугает голос трубы.
Голос пророка как рык льва, от которого все содрогаются.
Голос пророка как огонь жжет.
Голос пророка, как молот разбивает скалу.
В КРЕСТЕ МОИСЕЯ НА ВОСТОК ОТ СКИНИИ РАСПОЛОЖЕНЫ ТРИ КОЛЕНА, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ ГОЛОВУ ПРОРОКА ГОСПОДНЯ.
1.
«Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10 Не отйдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
2.
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего, и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние свое.
14 Иссахар осел крепкий...
3.
13 Завулон при береге моря будет жить … предел его до Сидона»
Быт 49:9-14.
ПРОРОК ПРЕЖНЕГО ЗАВЕТА — ЭТО ОСЕЛ.
1.
Уста пророка — это ЛЕВ Иуда — позиция №1 в кресте Моисея.
2.
Голова пророка — это ОСЕЛ Исасхар — позиция №2 в кресте Моисея.
3.
Лоб пророка — это АЛМАЗ Завулон — позиция №3 в кресте Моисея.
ПРОРОЧЕСТВО ПРО ТО, КАК ЛЕВ ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА ПРИВЯЗЫВАЕТ К ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ СЫНА ОСЛИЦЫ СВОЕЙ, ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ.
«Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего, и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние свое»
Быт 49:9-11.
СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВА, ЛЕВ ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА ИМЕЕТ СОБСТВЕННУЮ ОСЛИЦУ И СОБСТВЕННОГО ОСЛЕНКА, СЫНА ЕЕ.
К ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ ИИСУС ПРИВЯЗЫВАЕТ ТОЛЬКО СОБСТВЕННОГО ОСЛЕНКА.
ОСЛИЦА И СЫН ЕЕ, ОСЛЕНОК — ЭТО ПРОРОЧИЦА И ПРОРОК, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ СЕМЕНЕМ ЕЕ.
«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной».
Зах 9:9.
ВЪЕХАВ В ИЕРУСАЛИМ НА СЫНЕ ОСЛИЦЫ, ИИСУС ПОДТВЕРДИЛ СОБСТВЕННОЕ ПРОРОЧЕСТВО О ЖЕНЕ ОБЛЕЧЕННОЙ В СОЛНЦЕ, КОТОРАЯ РОДИТ СЫНА МУЖСКОГО ПОЛА (От 12:5) И О СЕМЕНИ ЕЕ, ПРОРОКЕ, КОТОРЫЙ ПОРАЗИТ ДРАКОНА В ГОЛОВУ (Быт 3:15; От 12:13,17).
ВЪЕХАВ В ИЕРУСАЛИМ НА ОСЛЕНКЕ, ИИСУС ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО ОН ЕСТЬ ЛЕВ ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА, ЧТО ОН ЦАРЬ, И ЧТО ГРЯДЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ (Быт 49:9-11).
В 34-ОМ ГОДУ ОТ Р.Х., ИИСУС ВЪЕХАЛ В ИЕРУСАЛИМ НА СЫНЕ ЧУЖОЙ ОСЛИЦЫ, ТО ЕСТЬ НЕ СВОЕЙ ОСЛИЦЫ, А ЗНАЧИТ ПРОРОЧЕСТВО ПРО ЛЬВА ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ.
В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, В ИЕРУСАЛИМ, ХРИСТОС ВОЙДЕТ ВО ПЛОТИ СЕМЕНИ ЖЕНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО АПОСТОЛОМ.
КАК ИИСУС НЕ ПРИВЯЗАЛ К ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ СВОЮ ОСЛИЦУ, ТАК И ЖЕНА ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ НЕ СТАНЕТ СТВОЛОМ ИСТИННОЙ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ.
ПРОРОКА, ВО ПЛОТИ КОТОРОГО В ИЕРУСАЛИМ ВОЙДЕТ ХРИСТОС, ИИСУС ПРИВЯЖЕТ К ИСТИННОЙ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ.
А ПОЭТОМУ ОСЛЕНОК, КОТОРОГО ИИСУС ПРИВЯЗАЛ К ЛОЗЕ — ЭТО ОТРАСЛЬ ОТ КОРНЯ ДАВИДОВА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СТВОЛ ЛОЗЫ.
ПРОРОК НОВОГО ЗАВЕТА — ЭТО ПОСЛЕДНИЙ АДАМ — ЭТО ИИСУС ХРИСТОС, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ.
В КРЕСТЕ ХРИСТА ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ НА ВОСТОК РАСПОЛОЖЕНЫ ТРИ КОЛЕНА ИЗРАИЛЯ. КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ ГОЛОВУ ПРОРОКА НОВОГО ЗАВЕТА
1.
Уста пророка — это ЛЕВ из колена Иудина — позиция №1 в кресте Христа.
2.
Голова пророка — это последний АДАМ — позиция №2 в кресте Христа.
3.
Лоб пророка — это ГАД, оттеснит толпу по пятам — позиция №3 в кресте Христа.
ПРИ ЭТОМ
Рука народа святого — это ИСТИННАЯ ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА, к которой как ствол привязан Пророк, во плоти которого пришел Иисус Христос.
ОСЛЕНОК, КОТОРОГО ЛЕВ ИЗ КОЛЕНА ИУДИНА ПРИВЯЗАЛ К ЛОЗЕ — ЭТО ПРОРОК, ЭТО ИИСУС ХРИСТОС, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ СЕМЕНИ ЖЕНЫ (Быт 49:9-11).
Подъяремная ослица — это ослица на которую надето ярмо.
Ярмо — это закон.
Иисус говорил: «возьмите иго (то есть ярмо) Мое на себя».
Ослица под ярмом, подчинялась тому человеку, который ею управлял.
Иисус же взял сына ослицы, осленка, на котором еще никто не ездил.
Ослица, находящаяся под ярмом, подчинялась человеческому закону.
Сын подъяремной ослицы, осленок, на котором ехал Иисус подчинялся только Господу.
Жена облеченная в солнце, под ногам ее луна (луна — это Церковь) — это подъяремная ослица, это пророчица, которая подчинялась человеческим, церковным законам, то есть монастырским уставам.
И родила она сына мужского пола, и восхищено было дитя ее к Богу и к престолу Его (От 12:5).
Сын жены облеченной в солнце — это осленок, — это Пророк, который никогда не подчинялся церковным законам, потому что Иисус Христос находится во плоти этого Пророка так же, как Иисус Христос сидел на осленке, когда въезжал в Иерусалим.
ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА — ЭТО ЗАКОН БОЖИЙ
«Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего, и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние свое»
Быт 49:9-14.
«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной».
Зах 9:9.
Ярмо на ослице — это закон человеческий.
Виноградная лоза, к которой лев из колена Иудина привязывает осленка — это закон Божий.
Таким образом, женщина Апостол родит благовествованием мужчину, семя жены, во плоти которого Иисус Христос войдет в Иерусалим с севера и над Иерусалимом воссияет свет Христа (Ис 60:1-3)
|