Показать сообщение отдельно
  post #79  
Старый 01.11.2014, 08:59
Простак Простак вне форума
Member
 
About
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от likG Посмотреть сообщение

Иисус посылает Своих свидетелей истинных и верных.
Поверив ПРОСТАКУ-ПОСЛАННИКУ Иисусовому, спасемся.

Вижу, одумался наконец - нечистивец!
================================================== ========
Написанные ранее сообщения немного подправлены
Святитель Иоанн Златоуст

1. Зачем засматриваешься на чужое лицо? Зачем стремишься в пропасть?
Зачем ввергаешь себя в сети? Ограждай свои глаза, прикрывай свое зрение,
положи закон очам своим, послушай Христа, Который, угрожая,
приравнивает безстыдный взгляд к прелюбодеянию.

2. Что пользы в удовольствии, если оно... подвергает непрестанному страху, вечному мучению?
Не гораздо ли лучше, немного воздержав силу своих помыслов, удостоиться вечной радости,
чем за малое удовольствие от порочных пожеланий мучиться безконечно?

3. Кто любит смотреть на красивые лица, тот больше всего сам разжигает в себе пламя страсти и,
делая душу пленницей страсти, вскоре приступает и к исполнению пожелания.

4. Если хочешь смотреть и услаждаться взором, то смотри постоянно на свою жену и люби ее;
этого не воспрещает никакой закон. Если же будешь взирать на чужую красоту,
то оскорбишь и свою жену, отвращая от нее взгляд, и ту, на которую смотришь,
так как касаешься ее вопреки закону.

5. Не говори: что в том, если я пристально посмотрел на красивую женщину?
Если ты прелюбодействуешь в сердце, то скоро осмелишься совершить это и плотью.

6. Блуд находит помощника в свойстве тела.... Где блуд, там обитает диавол.

7. Не обижай себя, человек, не отвергай всеоружия Духа Святого, чтобы враги легко не победили тебя; возьми щит покаяния, и отрази стрелы похоти.

8. Избегай блуда, оскверняющего нашу душу и тело; блуда, удаляющего нас от Бога и от святых;
блуда, который уготовляет для нас вечный и неугасимый огонь.

9. [Прелюбодеяние есть] следствие тщеславия, чувственного разжения и чрезмерного сладострастия.

10. Блуд делает людей безчестными, жалкими, смешными и презренными у людей,
делает то, что мог бы сделать враг. А часто блуд ввергал в болезни и опасности.
Многие даже погибли от блудниц.

11. Избегай прелюбодеяния, помня, что, впадая в него, ты одновременно становишься
и нарушителем закона, и убиваешь свое тело, и позоришь себя,
и душу свою подвергаешь мучениям, и безчестишь свой род, и прогневляешь Бога.

12. Если твой брат соблудил, не поноси его обидными словами, не насмехайся над ним.
Ты не доставишь этим ему нимало пользы, но только повредишь ему.

13. Подумай, как сможет блудник войти в церковь после общения с блудницей?
Как будет простирать к небу руки, которыми обнимал ее?
Как посмеет молиться устами, которыми целовал блудницу?

14. Если бы это была нечистота только телесная, ты мог бы, как и следует, очистить себя омовением.
Но так как блудник загрязнил и сделал нечистой всю душу, пусть ищет такого очистительного средства, которое могло бы смыть скверну ее.

А если он не сделает этого, то хотя бы исходил все речные источники, не в состоянии будет удалить даже и малейшей части этого греха.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«борьба с ветряными мельницами» — используют, когда хотят сказать, что человек борется с мороком, с несуществующим врагом.
"Морок" - по легенде вводил людей в состояние "ложной жизни" - то есть иллюзии - питаясь их душами.
Отсюда и пошло понятие - морок, морочание - то есть введение в заблуждение.

Как можно боротся с тем , чего не существует в духовном мире Бога.
В душевном мире, согласен - присутствуют и похоть и страcть и блуд, секс и интим.
но, это же седьмая вода на киселе, ложь, иллюзия господствующая в воздухе.
Этого не существует.

Как можно боротся с тем, чего нет ?

Святитель Иоанн Златоуст:
Взирающий на женщину с вожделением, будет ли он мирянин или монах,
будет одинаково наказан за прелюбодеяние.
Иисус Христос:
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но КОМУ ДАНО.

Простаку дано это знание и он старается донести это знание кому не дано.

Иисус Христос даже Своим ученикам сказал, что им не дано вместить слово.
И пошёл оттуда.
Святителю Иоанну Златоусту по его толкованиям: про блуд, похоть, прелюбодеяния, секс и интим
было дано вместить это слово или не было дано вместить это слово ?
Если ему не было дано вместить слово, то - есть вот это:
...и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.
Кто может вместить, да вместит.
То такой человек , что может натолковать ?
Ничего не имею против - Святителя Иоанна Златоуста.
Может он девственник, то - есть святой.
Но пишу прямо он не рожден от воды и Духа, это не учитель Божий. Много таких.
Может у него другие дары Божьи, но не учитель от Бога.
Двоедушен, то - есть в душе два мира и душевный с ложными чувствами и духовный и все вперемешку.
Знаний нет, что такое познать Еву, значит Отец Небесный не включал чистку души
от ложных чувств у него. Значит он не оскоплен и значит не вошел в Царство Божье.
Может он девственник в душевном мире.
И он пишет о блуде и похоти с которыми он борется и других учит как их победить.
Что побеждать, если этого не существует.
Столько всего написано у Святителя, голова кругом, а знаний то надо на 5 минут.
Ему не даны эти знания, как оскопить себя и войти в Царство Божье: "кому дано"
Значит он не получил или не достиг чувства: Друг.
Значит у него есть вера и надежда но любви Божьей нет.

Апостол Павел.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества ( надежда, что-то видно) прекратятся,
и языки (обсуждение и убеждение и Отец с даром) умолкнут, и знание (вера) упразднится.
Ибо мы отчасти знаем (начатки веры), и отчасти пророчествуем ( начатки надежды);
когда же настанет совершенное (чувство: друг и любовь Божья, рождение от воды и Духа), тогда то,
что отчасти, прекратится (вера и надежда).
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по— младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал ( знание от Бога, вера);

а как стал мужем, то оставил младенческое (надежда, что-то видно).
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно (надежда), тогда же лицем к лицу(совершенин, друг и любовь);

теперь знаю я отчасти (надежда), а тогда познаю, подобно как я познан(Любовь и чувство друг и совершенство достигнуто).
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Если кому не - понятно, значит Бог глаза у такого не открыл, мне понятно о чем написано.

Если мужчина знает как происходит по - настоящему зачатие ребенка и понимает и принимает знания о том как Адам познал Еву и а сначала не было так,

то значит он увидел в себе тьму которую он считал за свет и он может увидеть все ложные чувства которые в него насадились от юности.

До юности у ребенка, душа чистая, надо вспомнить детство, это мальчик стоящий с хлебами и рыбками которого увидел Андрей при умножении хлебов,

это чувства благочестия и любовь Божья в этом ребенке до юности присутствует. Этот мальчик, эталон для Христиан.
Надо себе представить как бы он жил по - настоящему с юности без ложной любви к женщине.
и включить воображение, как он проходил в 10 лет мимо сидящей на лавочке молодой женщины и ему до нее дел нет и у нее до него дел нет.

И так должен взрослый ходить, смотреть на женщину как на человека, а не на предмет ВОЖДЕЛЕНИЙ.
Любовь - это Бог, а не раздвинутые ноги у женщины.
С этим знанием: а сначала не было так, всегда мужчина глава у женщины и глава мира Бога, когда земное и небесное соединятся, любовь в духе, а не ложь в духе.
Без знаний как зачать ребенка по-настоящему, всегда глава женщина над мужчиной и ее тайна и из-за этой тайны и рождается ВОЖДЕЛЕНИЕ

и существует душевный ложный мир и женщина глава душевного мира, от незнания мужчинами - обыкновенного.
Мужчина должен выбирать себе жену для зачатия по-настоящему ребенка и нужна для такого дела всего одна,

других и не надо и достигать с женой чувство: друг, такие жены были у некоторых Апостолов, жены - сестры.
А если женщина не желает по-настоящему жить и рождать, то такой мужчина ничего и не потерял,

было бы что терять, одно в жизни соединение в одну плоть бывает если один ребенок и ЖИВИ с чистой душой без ложных чувств. По - настоящему, а не по лжи.
Ну как мог так и объяснил.
В следующем сообщении попробую описать, что такое душевный мир, то-есть чтобы понять, что такое надежда,

Бог обогатил надеждою и понять что такое смотреть в гадательное стекло.
Ответить с цитированием