| 
				 Господь обещал, что народ Его выйдет с большим имуществом 
 
			
			«9 (Господь) сказал ему (Авраму): возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя.10 Он взял всех их, рассек их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
 11-16…......................................
 17 Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот дым печи и пламя огня прошли между рассеченными (животынми)”
 Быт 15:9-18.
 
 Господь начал пророчество с поручения Авраму заколоть и рассечь пять животных, а закончил его тем, что пламя огня прошло между рассеченными животными.
 А следовательно все, что Господь говорил и все, что происходило в этот день, было предсказанием событий, которые будут именно в период исполнения случившегося с пятью животными, которые стали прообразами пяти современных нам конфессий.
 А значит, все пророчество от начала и до конца говорит только о самых последних днях перед наступлением дня Господня великого и страшного.
 А значит, что все события, предсказанные в данном пророчестве, и которые случились в будущем по отношению к этому дню, стали лишь пророческими подтверждениями того, что происходит на земле сегодня.
 А значит и исход народа Божия из Египта, о котором Господь говорил Авраму в связи с закланием данных пяти животных, тоже стал прообразом предстоящего в наши дни последнего исхода народа из Вавилона.
 
 
 «9 (Господь) сказал (Авраму): возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя.
 10 Он взял всех их, рассек их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
 11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
 12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама; и вот напал на него ужас и мрак великий.
 13 И сказал (Господь) Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
 14 Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом.
 17 Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот дым печи и пламя огня прошли между рассеченными (животными)”
 Быт 15:9-18.
 
 Раньше все думали, что это было пророчество об исходе народа Израильского из Египта.
 Оказалось же, что переселение в Египет, а так же последующее порабощение и угнетение евреев в Египте, и последующий исход из Египта – это было растянувшееся не четыреста лет пророчество о выходе народа Божия перед наступлением дня Господня из Вавилона, которым являются пять конфессий современной Церкви.
 И вот для того, чтобы получить подробные инструкции по выходу из Вавилона наших дней, достаточно взглянуть на то, как разворачивались события в Египте 4000 – 3600 лет назад.
 Меня всегда интересовало, зачем 70 евреев переселились в Египет?
 Особенно не понятно было то, зачем они остались жить в Египте после того, как семилетняя засуха закончились? Бог ведь сказал Иакову идти в Вефиль и жить там, а Иаков хотя и пошел в Вефиль, но не стал жить там, а вместо этого переселился в Египет и стал жить в Египте.
 Оказалось Бог специально переселил евреев в Египет и задержал их там на четыреста лет, чтобы показать, как будет выглядеть положение его народа в Церкви последних дней, а так же, какой будет исход народа Божия из пяти современных конфессий.
 
 Интересно было то, что не смотря на рабство и угнетения, евреи не хотели уходить из Египта.
 Интересно, что и сегодня никого не уговоришь освободиться от церковного угнетения и притеснений и выйти из мертвых конфессий.
 
 В Писаниях отражены несколько случаев подобных исходу народа Божия из Египта.
 Господь обещал, что народ Его выйдет с большим имуществом.
 Например Аврам победил именно пятерых царей, и вернулся с большой добычей, из которой дал десятину Мелхиседеку.
 Важно то, что Аврам так же, как превратил пять животных в трупы, так сделал трупами и пятерых царей, а всё их имущество взял в добычу.
 Так же и Иаков обещал Богу, что даст Ему десятую часть всего своего имущества, когда вернется в землю обетованную. И поэтому Иаков работал у Лавана и не имел ничего, а вернулся в землю Ханнанскую с многочисленными стадами мелкого и крупного скота, потому что обобрал Лавана подобно тому, как и спустя время евреи обобрали Египтян.
 Это свидетельствует лишь о том, что и во время предстоящего выхода из Вавилона народ Божий выгребет все имущество из современных церквей.
 В книге Откровение об этом сказано так:
 «8 За то в один день придут на нее казни, …
 9 Восплачут и возрыдают о ней цари земные, …
 15 Торговавшие..., обогатившиеся от нее, плача и рыдая
 16 И говоря: горе, горе великий город, …
 17 Ибо в один час погибло такое богатство.
 19 … ибо опустел в один час.
 20 Веселитесь над ней, небо и святые и Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ней».
 От 18:6-24.
 Сказано, что посредством того, что богатство Церкви погибло, то таким способом Бог совершил суд именно святых, и пророков, и Апостолов. То, что Вавилон опустел и в нем не стало богатства — это был суд, то есть решение, святых, Апостолов и пророков.
 Буквально сказано, что никакого драгоценного имущества в Вавилоне не стало.
 Сказано, что и цари земные, и купцы торговавшие, и корабельщики, и музыканты и художники, и вельможи земли, сокрушались о богатстве Вавилона, потому что для них это богатство погибло.
 Согласно книги Откровение никому из этого мира имущество Церкви не достанется. Однако Сам Господь призывает святых, Апостолов и пророков веселиться о том, что Его пророчество из Бытия 15:14 сбылось, ибо сказано:
 «14 Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом.»
 Быт 15:14.
 А это значит, что все имущество Церкви станет собственностью святых и Апостолов и пророков, и в этом имуществе ни отступники от святого завета, ни язычники не будут иметь никакой части.
 На примере исхода из Египта нам известно, что именно Бог производя суды отнял все имущество у египтян и передал его Своему народу.
 
 Имущество Церкви по определению должно быть собственностью святых и Апостолов и пророков — и странно, что такую очевидную вещь приходится доказывать.
 
 Бог благословил человека и сказал: владейте всем, что на земле (Быт 1:28). Бог всё имущество находящееся на земле отдал в собственность Своему сыну Адаму и его жене. А следовательно, собственниками всего имущества планеты являются только дети Божии.
 Строительство Вавилона стало первым случаем когда имущество земли себе в собственность захватили отступники от святого завета.
 Вавилон стал твердыней, посредством которой отступники от святого завета установили свою власть, свое господство и свое право имущественной собственности на земле.
 Вавилон строил народ, который не считался с правами собственности детей Божиих.
 Вавилон строил народ, который озлобился на святой завет (Дан 11:30).
 Вавилон строили сыны Ноевы, которые не захотели считаться со своим отцом Ноем и с его первенцем пророком Божиим Симом.
 Отступничество сынов Ноевых от святого завета состояло в том, что, посредством строительства города и башни, они задумали отложиться от своего отца Ноя и от пророка Божия Сима для того, чтобы сделать себе отдельное имя и чтобы рассеяться по лицу всей земли (Быт 11:4).
 Отступники от святого завета не захотели именоваться именем единого Бога Симова (Быт 9:26).
 А поэтому сегодня на земле никто и не именуется сынами Ноевыми.
 Отступники от святого завета с презрением отнеслись к духовной величине пророка Божия, а поэтому и не заметили Господа, Который сошел посмотреть город и башню, которые они строили (Быт 11:5).
 Так что отступничество от святого завета заключалось в том, что сыны человеческие не захотели слушать голос Господа Бога своего (Вт 28:15).
 И таким образом, посредством отступничества народа Божия от святого завета, вместо власти Христа детей Божиих, власть на земле получают начальства и власти и мироправители тьмы века сего, то есть демоны (Еф 6:12), а имущественная собственность, богатство и слава этого мира достается отступникам от святого завета (Дан 11:28,30).
 Все кланяются властям.
 Мы кланяемся нашему Отцу, потому что Он имеет власть Христа, а отступники от святого завета кланяются начальствам и властям и мироправителям тьмы века сего.
 Отступники от святого завета — это те, которые не являются потомками пророков (Ис 59:21).
 
 Итак, суть отступничества от святого завета сводится к элементарному несогласию народа с пророком Божиим.
 Суть потепления Ангела Лаодикийской церкви сводится к его соглашательству с отступниками от святого завета и снисходительному отношению к тому, что пять конфессий стали трупами пяти животных.
 А в итоге теплый Ангел Лаодикийской церкви, для того чтобы защитить трупы церквей, отгоняет от этих трупов орлов, как и Аврам отгонял хищных птиц от рассеченных трупов пяти животных.
 
			
			
			
			
				  |