Цитата:
Сообщение от Кристалина
предохранение не грех,если только контрацепция не действует абортивно,как например-спираль.
клетка оплодотворяется,но спираль не даёт ей,присоединиться к стенке матки,таким образом произвольно происходит аборт.
|
Другие аргументы и ответы на них.
Семья Адама имела много детей потому что (Бытие 5:4) сказано что после рождения Сифа он жил ещё 800лет, и родил он сынов и дочерей.
Ответ: То что Адам жил долго нет сомнений, но Писание говорит нам лишь о Каине, Авеле который погиб, Сифе и всё остальное лишь гипотезы. Можно говорить что было много не имея доказательств. Так же можно утверждать что было 3 сына из которых один погиб и не более 2 дочерей потому что одну сестру взял себе Каин (Бытие 4:17) а Сиф тоже одну потому что первые семьи не практиковали многожёнства а отсюда следует что поскольку нет указания на других детей то доверяя Библии делается вывод что слова сынов и дочерей означали именно этих 5 детей. Какая теория разумнее решайте сами. Именно поэтому я и утверждаю что семья Адама состояла из 7 человек (Адам и Ева + 3 сына и 2 дочери за все 930 лет жизни) кто желает опровергнуть эти слова прошу предоставить факты, а не богатое воображение.
Семья Иова имела 20 детей от одной жены (10 до и 10 после). 5
Ответ: Я относительно этих строк использую контекст всей Библии, потому что неясный смысл стиха понимается смыслом всей главы, а книга смыслом всей Библии. Поэтому, во-первых жена у Иова была не одна, он сам говорит по отношению к жене (Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных) то есть чётко сказано что она одна из жён говорящих безумно. Попробуйте своей жене сказать что она одна из и я посмотрю что с вами будет! И как было у патриархов, особенно богатых и знаменитых как Иов (Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними) у них была не одна жена так же и у Иова. Но так же возможно и мнение, что имелись наложницы и служанки от которых и были дети Иова и поэтому он их сравнил со своей женой, (но лично я придерживаюсь мнения что всё же были жёны раз Иов так говорит одна из то есть равных жене) но это так же опровергает мнение, что от одной жены родились все дети (как у Иакова, Авраама и.т.д их дети были не только от жены но и от наложниц и служанок, и всё равно они считались их детьми как и у Иова). Поэтому чётко ясно, что дети были рождены не от одной жены. Так же во всей Библии нет повторного примера подобной рождаемости ни от одной жены( не более 8 детей) и это тоже является сильным аргументом против выдвинутой точки зрения основанной лишь на вырванных из контекста Библии строках. Поэтому я не согласен с утверждением о том, что от одной жены родилось 20 детей и считаю это утверждение искажением смысла Библии.
В жизни баптистов есть примеры рождения от одной жены 20 детей.
Не отрицаю что подобное возможно, так же как и парения людей в воздухе и что человек может жить без воздуха несколько суток и.т.д чего не описывает Библия, но в данном случае мы говорим о том что говорит Библия, а не что возможно или нет в жизни. Поэтому я не считаю это аргументом, и мыслю, что такой человек если он не имеет такого богатства как Иов (у каждого ребёнка по собственному дому и достатку что хватает на всё и на пиры в том числе как это было у Иова) то такой человек глуп и забыл повеление Бога что условия семьи важнее количества детей (Иеремия 29:4-6 так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев, всем пленникам, которых Я переселил из Иерусалима в Вавилон: 1. стройте домы и живите [в них], и 2. разводите сады и ешьте плоды их; 3. берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь); и так же забыл свой долг и не относится к своей жене с бережностью (Матф.19:5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, Еф.5:29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь), и не думает о нужде семьи своей (1-е Фессалоникийцам 4:12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались). И в добавок не радеет о своих домашних и их нуждах и здоровье (1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного). Но если у такого человека есть все условия и жена вполне здорова и обеспечена всем необходимым и сама согласна рожать, то почему бы и нет, это уже личное дело семьи, но пытаться выдавать это, за какое то дополнительное условие к спасению жены или обязаловку для всех, или других христиан упрекать как неверных, кто имеет количество детей в соответствии со своим материальным достатком.
В Библии много описаний больших семей.
Ответ: Это правда, но аргументом не является, есть описание больших семей и Так же маленьких (Ной 3 сына за 600лет и ни одного сына после потопа, Моисей 2 сына, Исаак 2 сына и.т.д.) поэтому эти слова ничего не доказывают.
Онан и Фамарь, (Бытие 38:9) он изливал на землю семя и его Бог за это покарал, а значит планирование недопустимо.
Ответ: Подобные аргументы просто смехотворны и свидетельствуют о совершенном не знании писания говорящим такое. Онан изливал семя на землю не из за планирования, а потому что он должен был жениться на ней как деверь и восстановить имя брату своему, и он зная что семя будет не ему предпочёл семя излить на землю. И именно поэтому он изливал семя чтобы не дать брату своему (ст 8-9) и именно не исполнение этого закона (закон был до Моисея) и вызвало гнев Бога и об этом говорит весь контекст главы. Поэтому не изливание семени на землю, вызвало гнев Бога, а
неисполнение закона деверьства, и этот аргумент не состоятелен в своих утверждениях. Планирование эти строки не запрещают.
Евреи были в рабстве в Египте, но рожали много детей.
Ответ: Это правда что евреи были в рабстве в Египте, но так ли их положение было плачевно? Вот что они сами говорят о том какова была их жизнь в рабстве. Исход 16:3 и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом.
Числа 11:5 Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок;
Вы баптисты свободны но сидите ли у котла с мясом и хлебом досыта? И имеете ла столе своём рыбу, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок даром? Так может рабство было, не совсем такое уж и тяжёлое, чтобы не рожать детей? А если условия есть, то почему бы и нет?
Бог даёт детей – значит нельзя планировать это противление Богу.
Ответ: Это так, Бог даёт детей, но давайте посмотрим, даёт ли Бог что-нибудь ещё чего тоже нельзя планировать, а мы планируем и тем самым противимся Богу?
1) Бог даёт болезни и исцеления (Исход 15:26; Иов 5:18) значит лечиться можно только у Бога через пресвиторов (Иаков 5:14-16) не врач и не лекарства или операция, а Бог и молитва. А то на лицо противление в вопросах исцеления, следовательно, к врачам нельзя обращаться?
2) Бог даёт пищу (Иов 36:31; Псалом 110:5; 135:25) и Иисус просит доверить это Ему (от Матфея 6:24-34, гл.13:22; от Луки 10:41; 1-е Петра 5:7; Филиппийцам 4:6; Псалом 54:23) следовательно, каждый кто имеет дома холодильник или морозильную камеру для хранения продуктов на завтра и дольше, а так же погреб или тому подобное да ещё занимается консервированием продуктов и.т.д. открыто противиться Богу и грешит в вопросе заботы о нашем пропитании, ибо и в молитве говорим на день сей а не на неделю и.т.д следовательно, холодильник, камера, погреб и.т.д это грех и имеющий их есть язычник (от Матфея 6:32). А у баптистов есть всё это так может они противяться Богу в таких не менее важных вопросах?
3) Бог даёт дождь (Иов 5:10; Иеремия 5:24) и снова те же выводы: поливающий свой участок, огород и.т.д. противиться Богу и Его заботе о нас?
4) Бог даёт успех, (Бытие 39:3) суд, хлеб, одежду, (Второзаконие 10:18) разумение, (Иов 32:8) песни,(Иов 35:10) силу, (Псал. 67:36) сон, (Псал. 126:2) мудрость, (Притчи 2:6) богатство и имущество (Екклес. 6:2), и.т.д. и из каждого такого стиха можно вывести точно такое же учение как и чадородие поэтому кто считает аргументом что планировать детей нельзя, исходя из достатка семьи (Иеремия 29:6) тот должен не противиться и в других вопросах, где сказано Бог даёт. Делают ли так баптисты или противятся Богу?