Показать сообщение отдельно
  post #1419  
Старый 09.04.2014, 17:31
нектарий нектарий вне форума
Member
 
About
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ханна Посмотреть сообщение
кристалина , это ложь! предохранение любое это грех! это непослушание богу и противление его заповеди "плодитесь и размножайтесь"

Руфь 4:13 Бог дал беременность и ребёнка поэтому мы рожаем.
Здесь описывается исполнение закона о восстановлении имени умершего и ради указание как она входит в родословную Давида. Притом закона деверьства нет у баптистов при чём же здесь эти строки? Так что никакого указания на запрет планирование нет.


Псалом 126 Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева. Поэтому баптисты не отказываются от детей.
Ответ: давайте посмотрим весь псалом а не его часть, итак псалом восхваляет наличие в семье сыновей для ведения войны с врагами, а баптисты пацифисты так зачем же им сыновья то? И как четко видно, что дочери не являются наследием от Бога и счастьем. Притом что Книги Притчей, Псалмы и кн. Иова это поэтические книги говорящие афористической мудростью, если иметь в виду прямой смысл слов то получиться (ст 2) что работать это плохо потому что Бог даёт сон, а значит Он против работы. Так же не надо строить дом надо привезти материалы и молиться чтобы дом построил Сам Бог иначе труд напрасен. Так же и охрана не нужна нигде потому что если что то украли то значит, что Бог не охранял дом и другое, а значит у верующих не должно быть дверей и замков в домах иначе это недоверие Богу, что Он не сможет охранить твой дом и.т.д. Так что это показывает слова поэзии Псалтири образны посмотрите сами (Притчи 16:7) Иисус был угоден Богу, но разве это примирило Его врагов с Ним? и Он не был распят? Так же и Павел (Деяния 14:19) тоже был угоден Богу, но его побили камнями, поэтому эти строки и говорят о том, что поступающий как угодно Господу может умерить ненависть своих врагов но не означает что это неизбежно будет так, в этом и заключается смысл афористической мудрости. Так же Псалом 22:6 но на практике это не обязательно так, у христиан и их пресвиторов дети не все становятся верующими разве это значит что они их не наставляли? Так что эти строки так же ничего против планирования не говорят.


Псалом 127 Так же подтверждается что только сыновья являются благословением и жена рожающая сыновей, является благословенной потому что от сынов родятся сыновья (дочери не благословение как видно они проклятие) счастье семьи это сыновья (войны). Так же псалом учит, что семья и сыновья хорошо если есть работа и дом (а не квартира) и только тогда тебе благо, но если нет условий то не благо. Сначала работа потом дом и семья в последнюю очередь как повелевает Бог создавший сначала мир и всё в нём ( создание условий) а затем людей (Иеремия 29:5). Так что о невозможности применения концентрации при деторождении не сказано ни слова, и этот псалом это подтверждает, а не опровергает и так же не запрещает планирования.


Псалом 138:13-16 По словам баптистов этот псалом ярко подтверждает их теорию, но это не так, и вот почему. Если действительно эти строки не образны, а конкретны то значит и другие слова этого псалма тоже конкретны, и давайте взглянем что получится. (ст8-9)—означают что Давид всходил на небо и сходил в преисподнюю и так же летал на крыльях зари на край моря, (ст17)-Давид знает все помышления Бога но только не считал их количества. Как видим что конкретности здесь не наблюдается как и в (ст13-16) смысл всего псалма воспевание величия Бога и просьба испытать его (ст23-24) не на опасном ли он пути. Как видим снова эти строки не подтверждают теории невозможности планирования детей в семье.


Иов 10:8-12 Бог создаёт ребёнка во чреве матери и противиться Его промыслу мы не можем поэтому не применяем контрацепции и рожаем.
Ответ: книга Иова, является поэмой и не может служить опорой в построении какой то теории слова её так же образны как и в других поэтических книгах Библии. Притом что слова эти стоят в форме вопросов Богу, а не учения. Чуть выше там же (ст 3,4) слова Иова тоже стоят в форме вопроса но значит ли это что для Господа хорошо угнетать, презирать и на совет нечестивых посылать свет? Так же (гл 6:12) плоть Иова из камня и меди? Так же (гл 9:16) Иов не верит в Бога? (ст20-24,29)- Для Бога главное дело обвинить и пытать невиновного? Земля создана для нечестивых а не для праведных? В (гл. 19:8-12, 21-22) что Иов является врагом Богу а не святым и цель Господа насытиться плотью Иова? Так же прочтя гл. 12:6,17,24; гл. 13:24; гл. 14:10,14; гл.29:17-20; гл. 30:21; можно наделать выводов под любую теорию, но будет ли это правдой? Конечно нет, из отдельно взятых отрывков Библии можно совершенно исказить смысл написанного, что и сделали сторонники деторождения вырвав из контекста строки лишь бы они подходили к их теории. Эти слова Иова являются сетованием больного человека, а не учением поэтому строить на них какую то теорию невозможно.


Исаия 8:18 Бог даёт детей и мы рожаем говорят баптисты читая эти строки.
Ответ: Господь повелел ему зачать этих сынов (ст1-3) и даже указал какие символические имена дать им Шеарясуф (остаток спасётся) гл 7:3. и Магер-шелал-хаш-баз (Спешит грабёж, ускоряет добыча) это один из примеров где Господь непосредственно повелевает рождение ребёнка для определённой цели (Осия 1:2-9; 3:1-3; кн. Судей 13:2-23; от Луки 1:11-25, 26-38. Но доказательством теории это служить не может, а тем более не опровергает и не запрещает планирование детей, притом что в Новом Завете (к Евреям 2:13) апостол Павел раскрывает истинное значение этих слов Исаии и эти слова цитирует именно для евреев у которых якобы была такая же баптистская теория о не планировании детей, а он их говорит по отношению к церкви и Христу, а не к чадородию, что ясно показывает истинный смысл этих слов пророка и что так же показывает на извращение смысла Библии сторонниками этого лжеучения. Поэтому эти строки не могут относиться к чадородию, так же как и все другие.


Исаия 29:23 когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих. Дети дело Бога и мы не смеем Ему противиться говорят баптисты.
Ответ: Как всегда эти слова просто выдернуты из контекста. Здесь Исаия говорит о доме Иакова читаем ст 22-24 --- сравниваем с (от Луки 1:32-33 и ясно что говорилось не просто о детях, а о церкви Христовой) и о последнем времени, а не о чадородии. Так же смотрим (Иоанн 13:33; 21:5; 1-е Петра 3:6; 1-е Иоанна 3:10; к Римлянам 8:16; 9:7-8; к Галатам 4:28) и явно видно что дети в доме Иакова это дети Божии то есть Христиане. Всё что у человека есть даёт ему Бог, но это не мешает человеку планировать своё время, деньги, и всё другое в своей жизни из за того что это дал Бог, так же и в деторождении, нам нигде не запрещено планирование исходя из условий жизни и достатка, а наоборот повелено Богом именно сначала создать условия а потом семью и детей, как и поступил Сам Бог создав сначала условия для Адама и Евы а потом только их самих.


Исаия 45:7-11 Горе тому, кто препирается с Создателем своим. Поетому баптисты не препираются и рожают.
Ответ: Даже смешно читать такие доказательства выдернутые из общего смысла лишь бы доказать своё мнение. В этой главе Господь напоминает Израилю, что Он Всемогущий и что лишь Он надежда и спасение их, а не цари и др. Здесь нет ни слова о деторождении а тем более о запрете на планирование.


Исаия 66:9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? Бог даёт всё поэтому баптисты рожают.
Ответ: Очередной пример искажения смысла контекста, здесь говориться о государстве Израиль который внезапно восстанет как феникс из пепла, что и произошло 14 мая 1948 года. Так же если эти строки отнести к рождаемости то станет очевидно их несоответствие с жизнью, ибо многие не могут родить сами и требуется кесарево сечение, и так же некоторые не доносив теряют плод и многое другое происходит. Поэтому эти строки не только в контексте говорят не то что им приписывают, но и в жизни не сбываются и не могут служить каким то подтверждением теории, а так же не запрещают планирования.
Ответить с цитированием