6. Детей, абортируемых этим способом, иногда *называют "леденцовыми детьми". Дело в том, *что соль, как известно, имеет разъедающее *действие. Нежная кожица ребенка в результате *такого действия на нее сошли отслаивается и под *ней обнаруживается рыхлая красная блестящая *подкожная ткань, похожая на глазурь. Отсюда и *название.
*
Есть и еще тип аборта, именуемый *"дискоротомия". Этот метод используется *обычно уже в конце беременности и более известен *под названием "кесарево сечение". Иногда, *если есть для этого медицинские показания *(например, чрезмерный вес или рост ребенка) этим *методом осуществляются роды. Что происходит *здесь?
*
Врач разрезает живот матери - брюшную стенку, *потом матку, и извлекает живого ребенка вместе с *детским местом. Далее младенец лишается жизни *уже тем способом, каким захочет врач. В уже *упоминавшейся здесь книге "Аборт" *описывается, как один врач достал ребенка, *который дышал, пытался плакать, двигал ручками и *ножками, когда врач накрыл голову ребенка - и тот *задохнулся. Другой способ убийства малыша - *утопить его в ведре с водой. Некоторые врачи *предпочитают убивать ребенка прямо в матке. Для *этого они перерезают пуповину, лишая ребенка *кислорода. Минут через пять, когда тот умирает от *удушья, они извлекают его на белый свет - уже *мертвого. Я описал не все виды абортов, но *полагаю, что хватит и этих ужасов.
*
На одной феминистической демонстрации за *легализацию абортов женщины скандировали: *"Все законы - прочь от нашего тела!" Эти *женщины очевидно считают, что аборт является их *сугубо личным делом, а в такие дела никто не *вправе вмешиваться. Таким женщинам нужно *сказать: "Нет, аборт не является вашим личным *делом! Это дело бы вашим личным, если бы касалось *только вашей личности. Но оно касается еще и *другой личности - личности вашего ребенка!" *Представьте себе, что на вас напал бандит и хочет *убить. Подбегает милиционер, пытается защитить *вас, а бандит ему говорит: "А ну, отлезь! Убивать *ее или не убивать - это мое личное дело. Ты не *вправе вмешиваться в мои личные дела!" Станете *ли вы вслед за бандитом уговаривать милиционера *отойти и не вмешиваться? Почему же, когда убивают *вас, вы взываете о помощи и признаете *необходимость государственных законов, *защищающих вашу жизнь, а когда убиваете вы, все *законы - прочь, и никто не вправе вмешиваться? *Выходит, что вашу жизнь защищать надо, а жизнь *беззащитного младенчика защищать не надо?! Надо *защищать и его жизнь!
*
Есть люди, считающие, что аборт все же нельзя *приравнивать к обычному убийству, ибо *внутриутробный младенчик - никакая еще не *личность и даже нежизнеспособен. Личность или не *личность - это, конечно, вопрос веры, решаемый в *зависимости от общефилософских и религиозных *убеждений человека. Для атеиста и материалиста - *и впрямь не личность. Но при материалистическом *расплывчатом понимании личности вообще трудно *выяснить, когда человек ею становится.
|