«Суббота дарована иудеям, воскресенье - христианам, а пятница - мусульманам.
В этой части мы так же придерживаемся точки зрения, что суббота дана не евреям, или иудеям по вероисповеданию, а заповедана всем ещё при завершении дней творения, так как сказано о ней во 2 гл. Бытие: "Бог благословил и освятил субботу". Освятил, то-есть отделил от прочих дней. Сегодня традиционное христианство не придаёт такого значения этому слову "освятил". Освящают что угодно, даже бани, в которых потом пьянствуют и занимаются развратом. Но то, что освящается, имеет особое значение и должно прославлять Бога, служить делу проповеди вести о спасении, служить истине. Во время Моисея Закон был забыт, поэтому Бог возобновил понимание Заповедей и они были записаны на каменных скрижалях, в первую очередь евреям, чтобы они несли эту проповедь всем прочим народам. Присоединяемые к евреям иноплеменники считались природными жителями Израиля, если они принимали веру в Единого Бога.
|