есть мнение великого имама Абу Ханифа, указывающее нанезначительную порицаемость употребления конины.
Ну вот, видите, всё же некоторые из мусульманских лидеров задумываются над этим. Бог не объяснял, почему некоторых животных, птиц или рыб можно есть, а некоторых - запрещено. Дело не только во вредности, но в большей степени это касается доверия Самому Творцу. Дерево познания добра и зла вряд ли было вредно само по себе, но смысл запрета сводился к доверию Слову Божьему. Мы - люди, стараемся сделать оговорки, чтобы прямое Божье указание обойти и нам кажется, что мы имеем в этом успех. Адам и Ева убедились в том, что это пагубный путь. *Можно найти оправдание для употребления чего угодно, можно выжаривать, выпаривать, трансформировать мясо как угодно, но Господь сказал, что это мерзость. Диавол в облике мудрого говорящего змея был убедителен. Зачем повторять ошибки прародителей?
|