1. Савл гнал Церковь и делал это искренне. Это был его выбор, и, конечно, грех. Выбор предполагает минимум две альтернативы, из которых он и делается. Савл мог больше узнать о христианах и присоединиться к ним. Грех - это "промах", можно сказать, неправильный выбор. Сознательный или не совсем осознанный (случай с язычниками, не слышавшими о Христе), но никак не бессознательный (как в случае с младенцами).
2. Бог может обратить любой грех на пользу, как это было, например, в случае с Иосифом, но при этом грех того или иного человека все равно останется грехом. Другое дело, как некоторые говорят: "Грех ко благу". Может ли такое быть? И спрашивают: "Если бы вы укрывали человека от фашистов, скажем, и вас спросили не укрываете ли вы кого-то, то солгали бы вы?" Но это из другой оперы, т.к. мы, как христиане, должны защищать жизнь людей. Но не всегда такие однозначные ситуации.
А весь наш мир - это зараженная местность, и никуда с корабля не денешься
Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
|