-5-
моральным, то есть иметь нравственную установку, чтобы он мог стать безнравственным. Человек должен быть разумным, чтобы он мог стать неразумным. Именно эту нравственную установку имел в виду Павел, когда говорил о язычниках: «они показывают, что дело закона у них написано в сердцах» (Рим.2:15). Независимо от того, что происходит на уровне сознания, внутреннее существо человека не может оправдать нарушения нравственного законно Десяти заповедей. Категории правильного и неправильного, несущие, соответственно, положительную и отрицательную оценку, заложены в самой природе человека. Их неискоренимость обусловливает наличие добра в грешнике. Это добро не может ни оправдать его перед Богом, ни утолить нужды его собственной личности, однако дает человеку возможность воспринять Евангелие. Даже если человек занимается благотворительностью, присутствие греха в его жизни все же делает его неправедным перед лицом святого Бога.
Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
|