-10-
3. Все, о чем написано выше, справедливо. Однако ни в одном из этих отрывков мы не можем предположить, что грех – это что-то врожденное. Наоборот, и для тех, кто живет по закону, и для тех, кто без закона, но закон написан у них в сердцах, предполагается сознательный выбор. 1-е Иоан.3:4 подтверждает это: «Всякий делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Но если рождается ребенок, то он не осознает, ничего, а, следовательно, не может сделать сознательный выбор в пользу греха. Можно сказать, что он рождается с греховной натурой, искаженным образом Божьим, унаследовав греховность, но не грех, т.к. грех – это сознательное действие. Напомню, грех не ставится никому в вину, когда нет закона. Младенец не осознает закон, т.е. у Бога, по-видимому, есть особый план для младенцев.Назовем это спасение по милости, или по благодати, или еще как-то – неважно. Но младенец – это не греховное исчадие ада,
Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
|