Показать сообщение отдельно
  post #9  
Старый 13.10.2010, 11:07
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

Тема: Евр. 9,24


«Ибо Христос вошел не в рукотворённое святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать за нас пред лице Божие»



Вступление: Во время великого еврейского праздника примерения, по предписанию Божию, был обычай, что первосвященник после убиения жертвенного животного входил с его кровью в святилище и являлся с ней как бы пред лицо Божие ради примирения Его с народом. Это всё совершалось, как прообраз Христа, истинного и вечного Первосвященника. Недостаточно было того, что Иисус принёс Себя в жертву и умер на кресте, что также произошло вне святилища /не на небесах/, но и Ему с Кровью Своею и заслугой надлежало вступить во святилище и принести её Господу. Это было необходимо /Его вознесение/ и составляло часть искупления. Об этом свидетельствует взятый нами текст, утверждающий, что Христос вошёл не в рукотворённое святилище...
Куда * * *вошёл Христос?«В небеса...»
Не в святилище, находящееся на земле, прообразное, а действительное.
В Высшее и итсинное святилище. Из этого мы видим, что
Жертва * * *Иисуса была не образная, но настоящая. Жертва * * *Его была наилучшая, действительная в святилище небесном и для нас * * *низведшая небеса на землю ст.23. Иисус * * *действительный и настоящий Первосвященник народа своего. Ему * * *подобает высшая честь и поклонение.В этом одно из существенных отличий между первосвященниками Ветхого Завета и Первосвященником Завета Нового. Иисус вошёл не в образное земное святилище, но в истинное, на небесах сущее. Во славе Своей Он достоин там нашего поклонения.
Некоторые отличия. Показывающие нам Иисуса в Его славе:

Продолжение следует...

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием