Показать сообщение отдельно
  post #29  
Старый 05.11.2010, 07:39
Аватар для Veruyushaya
Veruyushaya Veruyushaya вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 822
По умолчанию

1) «Мы в себе стенаем», «Имея начаток Духа», «Ожидая», «Искупления тела нашего»(Рим8:22,23)
2) «Мы воздыхаем», «Залог Духа», «ревностно стараемся», «Облечься в небесное наше жилище»(2Кор5:1-8)
Делаем вывод, что переход из «земного дома» в «небесное жилище» представляет собой событие, предполагающее искупление тела нашего», которое совершиться в день воскресения(Фил 3:20,21). Иными словами, благодаря этому изменению «смертное» утрачивает свою смертность. Согласно учению о бессмертии души «смертное» представляет собой только тело, которое после смерти разлагается в могиле, тогда как душа продолжает существовать , освободившись от смертного тела. Апостол же Павел утверждает что он жаждет облечься» в «небесное жилище», чтобы смертное поглощено было жизнью»(2Кор5:4).Таким образом следуя своими собственным убеждениям сторонники бессмертия души должны согласиться что в данном случае Павел не говорит о переживаниях человека в момент смерти. В послании 1Кор Павел говорит: «Не все мы умрем, но все изменимся». Когда? «При последней трубе». Что тогда произойдёт «Мёртвые воскреснут «нетленными» а мы изменимся». Что случится в результате этого? «Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется написанное: «поглощена смерть победою»(1Кор15:51-54)Итак «водворение у Господа» зависит от «облачения» в небесное жилище. Эти слова прекрасно согласуются со словами о том, что в момент воскресения мы будем восхищены «в сретение Господу… и так всегда с Господом будем»(1Фес4:17) («Ответы нашим критикам» Ф. Никол)

Люди так часто много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем
Ответить с цитированием