О Духе Святом ясно говориться как о Личности! *Любой предмет можно сделать в описании одушевлённым, если правильно применить правила русского языка, правописание с прописной буквы, правильно винительный падеж (он ведь разный для одушевлённых и неодушевлённых). Но есть ещё смысл и контекст. Возьмите к примеру известный из Писаний стих: "... я крещу вас ВОДОЮ, а он (Иисус) будет крестить *вас СВЯТЫМ ДУХОМ и ОГНЁМ". Как вам предложение такого же типа: "Вы будете накормлены котлетами и поваром Кузьмой" Ну, бред полный. Даже по простым нормам любого языка невозможно объединить одушевлённые и неодушевлённые вещи. И как вообще можно крестить личностью? А ещё и "помазать" этой личностью?
Русского что парит, то и правит.
|