Показать сообщение отдельно
  post #558  
Старый 24.11.2010, 17:19
Аватар для Veruyushaya
Veruyushaya Veruyushaya вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 822
По умолчанию

4. Личность Святого духа.
Многие рассматривают что в Писании Святой дух обозначен как личность, потому как все определения личности подходят под его действия. Ошибка такого понимания состоит в том, что исследователи не берут за основу то, что Бог вездесущ. Вот как описаны Его действия как Творца: Словом Господа сотворены небеса и духом уст Его всё воинство их... Ибо Он сказал и сделалось, повелел и явилось(Пс32:6,9) В этом отрывке из Писания мы видим только одну действующую личность Господа, Который Словом
Своим, т.е. духом уст творит все существующее. Иов утверждает: "Дух Божий создал меня, дыхание Вседержителя дало мне жизнь"(Иов 33:4;Быт 2:7)
Дух Бога -есть животворный дух, потому как Бог дающий, творящий жизнь, Т.к. Бог имеет жизнь Сам в Себе. Только имеющий жизнь может творить её.
В представленном тексте (Быт 1:27) мы понимаем что Отец Небесный творит через Сына, что подтверждается стихом (Евр1:2)
Сын обращаясь к ученикам обещает:И я умолю Отца и даст вам другого Утешителя... Дух Истины исходит от Отца(Иоиль2:28) в обещанное время(Деян2:7) Следующие тексты говорят о том, что Святой дух является духом Отца(Мф10:20;2Кор6:16;Иоан6:45) Также во многие тексты представляют Святой дух - духом Христа потому как Христос говорит"Все что имеет Отец есть Моё..(Иоан16:15) "Я и Отец одно"(Иоан10:30) "Я в Отце, Отец во Мне и Я в вас(Иоан14:20) Т.е. Отец является источником Своего Сына, а Сын в свою очередь нашим.

Люди так часто много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем
Ответить с цитированием